Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Мадаев
1 «Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации». Д.А. Медведев
2 Даже небольшие успехи учителя, не достаточные для перехода на более высокую категорию, должны быть замечены, оценены и выражены в денежном воплощении – прибавке к зарплате…
3 1.
4 2. Внимательное уважительное отношение к детям и родителям. Обновление системы повышения квалификации учителей (ПК). Обновление педобразования (углубление практики и развитие двухуровневой системы).
5 3. Конкурсная поддержка лучших учителей в развитии ПНПО; Внедрение НСОТ: зарплата зависит от качества работы; Педагогическая практика и стажировки на базе победителей ПНПО; Повышение квалификации: модульный принцип; информационные технологии; подушевое финансирование школ; Педагогическое образование: современная психолого- педагогическая подготовка; инновационные программы бакалавриата и магистратуры; Обновление аттестации: подтверждение квалификации; Обновление квалификационных требований: компетентностный подход; Достойная пенсия.
6 Примерные критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ учителей: успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных и школьных олимпиадах, конкурсах); активность во внеурочной, воспитательной деятельности; обобщение и распространение передового педагогического опыта; участие в методической, научно-исследовательской работе; использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т. ч. информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих и др.; повышение квалификации, профессиональная подготовка; оценка со стороны родителей обучающихся; оценка со стороны обучаемых школьников.
7 Локальный нормативный акт ОУ - регламент государственно-общественного распределения стимулирующей части оплаты труда работников ОУ – устанавливает порядок реализации принятого и действующего Положения о государственно-общественном распределении СЧ ФОТ работников ОУ. Как правило, органом, уполномоченным данным Положением принимать решения о распределении СЧ оплаты труда является Управляющий Совет школы.
8 Сентябрь-декабрь: мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утверждённым Положением ОУ критериям и показателям. Январь: определение денежного веса одного балла оценки профессиональной деятельности (утверждает УС).
9 Этот утверждённый показатель используется в период с января по июнь текущего учебного года для расчета в денежном выражении размера стимулирующих выплат каждому работнику путём умножения денежного веса одного балла оценки на установленную сумму баллов, полученной работником в процессе мониторинга.
10 Июль: УС утверждает денежный вес одного балла с января по июнь. Июль-декабрь: для выплаты СЧ учитывается период достижений работников с января по июнь.
11 Мониторинг результативности деятельности педагогических работников производится на основе выстраивания рейтинга учителя по блокам деятельности: Учебный блок Научно- методический блок Воспитательный блок Опытно- экспериментальный блок Здоровьесберегающий блок Педагог планирует свою работу по каждому блоку, заполняя лист самопроектирования. В середине учебного года проводится предварительное оценивание, в конце года - итоговое оценивание и самооценивание деятельности учителя.
12 Rпр – результативность работы учителя по предмету; Rвд – результативность воспитательной деятельности; Rвн – результативность внеклассной работы учителя по предмету; Rнм – результативность научно-методической и опытно- экспериментальной деятельности учителя; Rзд – здоровьесберегающая деятельность; Rс - рейтинг учителя у администрации, ученической и родительской общественности.
13 Приказ о распределении стимулирующей части ФОТ Нормативно-правовая база Система ключевых компетенций выпускника школы как социальный заказ Обязательства педагогов на основе листа самопроектирования педагогической деятельности Поквартальной финансово- экономический ФОТ Блочно-рейтинговая оценка деятельности учителя Деятельность Аналитического центра школы по оценке качества образования Конкретизация результатов деятельности учителя на основе оценки профессиональных ресурсов Публичный отчет для согласования стимулирующих выплат с Управляющим советом школы Согласование стимулирующих выплат Управляющим советом по критериям блочно- рейтинговой оценки качества образования Мотивация повышения педагогического профессионализма и качества образования
14 Классное руководство; Приоритетность и сложность предмета; Внеклассная работа по предмету; Заведование элементами инфраструктуры.
15 Зкр = Стп · Ук · Ч Зкр – доплата классного руководителя; Стп – стоимость педагогической услуги; Ук – количество учащихся в классе; Ч – количество часов работы в месяц (4 часа в неделю).
16 Например, Зкр = 4,37·25·16 = 1748 рублей, Из них: 1000 руб. – доплата из федерального бюджета; 748 руб. – из базовой части фонда оплаты труда (не может быть более 999 руб.).
17 Доплата (из базовой части ФОТ), учитывающая приоритетность и сложность предмета: Ддр = Стп · Ук · Ч Ддр – доплата за дополнительные виды работ; Стп – стоимость педагогической услуги; Ук – номинальное количество уч-ся в классе (25 человек); Ч- количество часов работы в месяц в соответствии с категорией сложности предмета.
18 Первая: Русский язык и литература; Математика; Начальные классы (1 класс). 4 часа в неделю Учитывается: Проверка тетрадей; Подготовка к итоговой аттестации; Подготовка к урокам; Особые условия труда в первых классах; Инд. работа с учащимися. Вторая: Химия; Биология; Физика; 2-4 классы. 3 часа в неделю Учитывается: проведение лабораторных и практических работ; Проверка тетрадей; Подготовка к итоговой аттестации; Подготовка к урокам; Инд. работа с учащимися. Третья: История; Обществознание; География; Информатика. 2 часа в неделю Учитывается: Проверка тетрадей; Подготовка к итоговой аттестации; Подготовка к урокам; Инд. работа с учащимися.
19 Ддз = Стп ·Ук ·Ч ·1,5 Ддз – доплата за дополнительные занятия; Стп – стоимость педагогической услуги; Ук – количество охваченных учащихся; Ч – количество часов работы в месяц; 1,5 – коэффициент, учитывающий время для подготовки занятий.
20 Дзэ = Стп ·Ук ·Ч Дзэ – доплата за заведование элементами инфраструктуры ; Стп – стоимость педагогической услуги; Ук – номинальное количество учащихся в классе (25); Ч – количество часов работы в месяц, определяемое ОУ самостоятельно в соответствии с её объёмом. МО оплачивается от 0,5 часа и более в неделю в зависимости от объёма выполняемых работ.
21 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.