Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Мушкетов
1 Лидер, бросающий вызов, последователь, знающий своё место. Ноутбуки диагональю 15,6-17 дюймов
2 Общая статистика продаж за г КомпанияПродажи 2009 год. Доля рынка 2009год Рост продаж HP15,318,2%19,9% Acer1214,2%54,3% Dell10,212,1%21,4% Lenovo6,9778,3%59,2% Toshiba4,6235,5%35,8% Other30,541,7%11,9%
3 Лидер Dell и Apple - Лидер. Разрабатывает большинство нововведений и воплощают их в жизнь. Имеют стабильную тенденцию роста, отвечает за качество и надёжность.
4 Бросающий вызов HP Acer Методы: 1.Низкие цены (в сравнении с лидером) 2.Привлекательный дизайн 3.Быстродействие (воплощение в жизнь новинок) 4.Разнообразие моделей
5 Последователь Toshiba Lenovo Выпускают свою продукцию после анонсирования лидером новинок. Регулируют цены относительно лидеров. Не проводят агрессивные рекламные компании. Копируют дизайн лидеров.
6 Знающий своё место Apple Имеет определённый круг потребителей, которые фанатично приобретают только продукцию Apple. Производит продукцию с уникальным дизайном и техническими новинками. Имеет сравнительно высокие цены.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.