Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Харламова
1 "SPANISH SUCCESS STORY" Ольга Тихомирова AV09
2 Детство. Образование Амансио Орте га родился 28 марта 1936 в Леоне, Испания. В семье горничной и работника железной дороги. Ортега не получил формального высшего образования. В 13 лет занимался доставкой одежды, позже работал помощником портного. В начале 1960-х Ортега стал менеджером местного магазина одежды, где он заметил, что лишь немногие богатые жители могут позволить себе покупать дорогую одежду.
3 Семья С помощью и поддержкой своей бывшей жены Rosalia Mera, Ортега начал шить платья и белье в своей гостинной 46 лет назад. Rosalia имеет 7% акций компаний, ее состояние насчитывает 2.6 млрд. EUR.
4 Начало деятельности Таким образом, он приступил к выпуску аналогичных (модных) товаров по более низким ценам, покупая дешевые ткани в Барселоне и вырезая части вручную с помощью картонных моделей. Ортега затем продал товары в местные магазины, он использовал прибыль, чтобы основать свою первую фабрику Confecciones Goa в 1963 году в возрасте 27 лет.
5 Первое серьёзное дело В 1975 году Ортега открыл свой первый магазин ZARA, а к 1989 в Испании их насчитывалось около ста. «Цель ZARA демократизировать моду. В отличие от идеи моды как привилегии, мы предлагаем доступные модели, которые достигают High Street, вдохновленные вкусом, желаниями и образом жизни современных мужчин и женщин».
6 Идея, преимущества Видя собственными глазами, как расходы увеличивались от поставок одежды от дизайнеров на фабрики, магазины, Ортега сфокусировался на важности поставлять продукцию напрямую покупателям без помощи внешних дистрибьюторов. Он использовал эту стратегию в ZARA.
7 С ошеломляющим успехом ZARA, Ортега создал Inditex в 1985 году как холдинговую компания для бренда Zara, а также других брендов: Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterqüe, Stradivarius and Bershka. Inditex стала одной из крупнейших текстильных компаний в мире.
8 Утверждается, что Zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу, по сравнению со средним показателем в индустрии- 6 месяцев. Модный директор дома моды Louis Vuitton Даниэль Пьет описал Zara, как «Возможно, наиболее инновационную и сокрушающую розничную сеть в мире».
9 Достижения На сегодняшний день состояние Амансио Ортега составляет 18.3 млрд. $. Он также является самым богатым человеком Испании и находится на 10 месте в списке самых богатых людей планеты по версии Forbes.
10 Бренд ZARA настолько популярен, что вовсе не нуждается в рекламе. Амансио Ортега говорит, что сожержимое витрин его магазинов – все, что нужно для рекламы. В настоящее время ZARA является успешней таких брендов как H&M, Gap и Next. Магазины ZARA находятся в 73 странах мира.
11 Характер Ортега имеет репутацию скрытного человека, ценящего частную жизнь. Он никогда не давал интервью, и не посещает светские мероприяитя. Компания Inditex также предоставляет очень небольшое количество информации о своем основателе. Амансио Ортега называют «приземленным» начальником и «кошмаром публициста».
12 Вывод Амансио Ортега, не имея высшего образования, стал одним из богатейших людей мира, благодаря трудолюбию и инновационной идее, которую он применил к Inditex. Говорят, что он любит свое дело и до сих пор учавствует в производстве и дизайне одежды. Самое удивительное, что после головокружительного успеха Ортега остается очень простым и скромным человеком, который по сей день увлекается процессом производства и не пытается прославить свое имя.
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.