Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Ососков
1 Бизнес-план программного продукта "Матричный калькулятор Выполнил: Ценский Игорь Витальевич студент группы 910
2 Экономика – правила ведения хозяйства. Бизнес план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций. Все больший интерес к особенностям разработки бизнес- планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Решению всех этих задач и призван помочь бизнес-план документ, который заменил привычное нам технико- экономическое обоснование. Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Успех в обычной рыночной торговле, выход фирмы с новым продуктом на рынок без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела не возможны без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
3 * Фирма ООО Mathematicaltechnologies по разработки программного продукта занимается разработкой программ для математических исчислений любой сложности. * Фирма ООО Mathematicaltechnologies располагается по адресу: Московская область, г. Дмитров, ул. Профессиональная д.10, которая оснащена всеми благоустройствами. * Оплата в месяц составляет: 3241,06 рублей. * Приобретено технике на сумму: рублей. * Время разработки 1 месяц. * Директор проекта: Ценский Игорь Витальевич. * Телефон: * Перерыв с 13:00-14:00 * Выходной: суббота, воскресенье. * Риски предприятия: 25% * Срок окупаемости: 3,5 года * Рентабельность: 13,5 * Цена программного продукта: рублей
4 Планирование оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанных с постановкой целей (задач) и действий в будущем. Процессы планирования: * процесс целеполагания (определение системы целей); * процесс координации целей и средств их достижения; * процесс развития или единство существующей системы работы организации с ее будущим развитием. Виды планирования: * - По широте охвата * - По функциям * - По подфункции * - По временному периоду * - По степени детализации планов * - По обязательности выполнения Различают три формы: * "цели вниз - планы вверх". * "сверху вниз"; * "снизу вверх";
5 Матричный калькулятор – это программное обеспечение, которое предназначено для выполнения операций сложения, вычитания и умножения одной матрицы на другую.
6 Маркетинговый план одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Составление плана маркетинга поможет: * правильно установить цели и проконтролировать их достижение; * систематизировать предприятие и донести до всех работников те идеи, которые до этого находились только в домыслах руководителей; * создать некий документ, который организует работу всего предприятия;
7 Исследование рынка последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях. В результате исследования рынка я выявил, что созданного мною программного продукта не существует на данном рынке. Исходя из этого можно сделать вывод, что он будет прибыльным.
8 Риск сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий. Возможные рискибаллы 1Риск, связанный с поломкой оборудования1 2Риск, связанный с неоплатой услуг3 3Падение спроса на данный продукт4 4Падение цен на услуги из-за конкуренции2 5Повышение цен за коммунальные услуги4 6Инфляция1 7Итого15 Риски оцениваются по десятибалльной шкале 6*10=60 б 60/100=15/x X=15*100/60=25%
9 Наименование технических ср-вКол-воцена 1Персональный компьютер Принтер-сканер Клавиатура1900 4Мышь1400 5Операционная система Программное обеспечение12700 Монитор17100 Ито го Ан = 1/Т * 100% = 20% Сумма амортизации Ас = ОФ*Ан/100% 53300*20/100 = рублей в год. Сумма амортизации на один месяц Ас = 10660/12 = 888 рублей.
10 Затраты времениДни% 1 Количество календарных дней в году Количество выходных дней в 2013 году Количество праздничных дней8- IРабочих дней IIНе выходы на работу3313 1Очередной отпуск2811 2Больничный лист31,2 3Государственные обязанности20,8 III Полезный фонд рабочего времени составляет 220*8 = 1760ч.
11 Должно сть Кол-воКол-во РазрядРазряд Время на разраб отку, месяц. З/П, руб. Начисление на з/п 35,6% ИТО ГО, руб. Програм мист Таблица 1. Расчет заработной платы Программист: Нз = * 0,356= 8900 руб. З/п составит Зп = = 33900руб. С= Зп + Нз + Змаш + Зс + Зкр.
12 УслугиТариф, руб.ОбъемК оплате, руб. 1Отопление1990,071,05 м32089,57 2Холодная вода17,85,17 м392,03 3Горячая вода131,423,65 м3479,7 4Канализация21,251 м321,25 6Электроэнергия3,58156 квт.558,48 Итого 3241,06 Таблица 2. Расчет коммунальных услуг Змаш – это затраты на электроэнергию при разработки программного продукта. Змаш= Кквт * Ц квт ч. Цена одного киловатта составило 3р.58коп. на Персональный компьютер в час 0,4квт Змаш= 0,6*160*3,58 Змаш=343,68р Стоимость электроэнергии по счетчику 60*3,58=214,8 Расходы на электроэнергию по счетчику: Зс = 343,68+214,8=558,48р
13 Таблица 3. Расчет прочих затрат Наименование статей затратСумма, руб. 1Реклама Мебель(стул+стол)8000 3Коммунальные услуги 3241,06 4Краска + бумага2500 5Интернет700
14 НаименованиеСумма, руб.% 1З/п персонала ,9 2Начисление на З/п890014,5 3Амортизация в месяц8881,4 4Прочие затраты ,2 Наименование затрат Кол-во, шт.Цена, руб. 1 Комплект дисков140 2 Упаковка120 3 Печать вкладыша345 4 Штамповка диска120 Таблица 4. Схема затрат Таблица 5. Затраты на тиражирование Ск= = 61354руб.
15 * Определим расчетную цену одной копии программного продукта * Цр = Сп + П * где П – прибыль, руб. * Рентабельность разработчика принята 25% * Процент рентабельности был принят на основании средней прибыли программного продукта. * П = Ск * Р * где Р – процент рентабельности. * П= 61354*0,25=15338 руб. * Цр= =76692 руб. * Рассчитаем цену программного продукта при продажи * Цп = Цр + НДС * НДС в соответствии с действующей ставкой равен 20%. * НДС = 76692*0,18=15338 руб. * Цп = =92030 руб. * Отпускная цена п.п. равна: руб.
16 Показатели % 1Выручка от реализации76692 руб Переменные затраты61354 руб. 80 3Валовая маржа15338 руб. 20 4Прибыль15338 руб. 5Цена продукта92030 руб. 6Объем реализации1 шт. Т окуп = К/П*N где Т окуп – окупаемость К - капиталовложения для разработки программного продукта П – планируемая прибыль от реализации программного продукта N– планируемый объем продаж Т окуп = 53300/15338=3г 5мес
17 * Бизнес план показывает, что программный продукт Матричный калькулятор является экономически выгодным для реализации на данном рынке. Срок окупаемости программного продукта 3,5 года, что меньше норматива 5 лет и является доказательством, что данный продукт экономически выгоден * Розничная цена составляет рублей, что удовлетворяет рыночному диапазону цен, способен конкурировать с другими программами, которых на данный момент на рынке мало. * Сила воздействия операционного рычага составляет 1 единицы. * Риск небольшой, равен 15 баллам. * Прибыль от продажи одной копии составляет рублей. * Рентабельность составляет 13, 5 % * Данные показатели, полученные в результате расчетной части говорят о рентабельности проекта и о возможности успешной реализации программного продукта Матричный калькулятор на рынке.
18 * Волков О.И. Экономика предприятия М. – ИНФРА- М – 2000 год * Добрынин А.И. Экономическая теория C-Петербург – ПИТЕР 2002 год * Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия М. - ИНФРА-М 2001год * Райзберг Б.А. Курс экономики М. - ИНФРА-М 1997 год * Сергеев И.В. Экономика предприятия М. - Финансы предприятия и статистика 2000 год * Туревский И.С. Экономика отрасти М. – ФОРУМ – ИНФРА-М 2008 год * Чериданова Л.Н. Основа экономики и предпринимательства М. – Финансы и статистика 2005 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.