Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Тартакова
1 Бизнес – план программного продукта «Крестики - Нолики» Выполнил: Яковлев Дмитрий
2 Что такое экономика? Само слово «экономика» греческого происхождения (ойкос – хозяйство, номос – закон), оно означает «законы хозяйствования». Сегодня термин «экономика» используется в двух основных значениях: во-первых, как синоним слова «хозяйство» (экономика страны, региона, предприятия, плановая, рыночная экономика и т.п.) и, во-вторых, как название науки, изучающей теоретические основы хозяйствования. Согласно современному пониманию, экономика – это наука о выборе наиболее эффективных способов удовлетворения безграничных потребностей людей ограниченными ресурсами, которые могут быть использованы для удовлетворения этих потребностей. Следует отметить, что такое понимание предмета экономики сложилось в ходе длительного исторического развития экономики как науки.
3 Бизнес-план - это не простая формальность, а жизненная необходимость финансового благополучия предприятия. При создании нового дела, расширении производства, реструктуризации бизнеса руководство предприятия (часто с помощью специалистов) проводит анализ бизнес-процессов, строит бизнес - прогнозы и т.д., т.е. разрабатывает бизнес-план или укороченный его вариант - технико- экономическое обоснование. Существует множество методик и компьютерных программ по составлению бизнес-плана. Часто при разработке проекта по созданию или расширению действующего бизнеса процедура составления бизнес-плана является добровольной.
4 Целью данной курсовой работы является расчёт, раскручивание и благополучная продажа программного продукта. Актуальность проекта заключается в том, что в нашем регионе множество школ и мелких предприятий, которые нуждаются в недорогом и в то же время хорошо сделанный за такую цену текстового редактора. При этом должен будет осуществляться спрос на данный вид услуги. Структура курсовой работы состоит из резюме, основной части, расчётной части, вывода и списком используемой литературы.
5 Компания JackGAME занимается разработкой программ предназначенных для развлечения на различных платформах: PC, мобильных устройств (ios, android Адрес: Российская Федерация Москва ул. Ленина д. 55 График работы Пн-Пт, Сб-Вс – выходной / с 9:00 – 18:00 Телефон: WWW: Директор: Яковлев Дмитрий Александрович Резюме
6 Планирование деятельности фирмы В современных теориях планирование означает процесс подготовки управленческого решения, базирующийся на обработке исходной информации и включающий в себя определение средств и путей их достижения посредством сравнительной оценки альтернативных вариантов и принятия наиболее приемлемого из них в ожидаемых условиях. Содержание внутрифирменного планирования как функции управления промышленного предприятия состоит в обоснованном определении основных направлений развития производства с учетом существующих и возможных ресурсов, источников обеспечения, а также спроса потребителей. Разработка и формализация планов, определяющих будущее состояние, не является прерогативой только крупных компаний, а жизненной необходимостью любой организации.
7 Рисуем на листике в клеточку простое поле из девяти клеток. Решают, кто играет "крестиками", кто "ноликами". Обычно первым ходит "крестик". Характеристика программного продукта
8 Дальше игроки по очереди ставят свои "крестики" и "нолики" в клетках. Основная задача игры - поставить три "своих" фигурки в ряд и не дать поставить их противнику. Например, так:
9 Кто поставил три фигуры в один ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали) - то победил.
10 План маркетинга План маркетинга обязательный документ, он является основной частью плана развития компании. В данном документе устанавливаются все цели и методы их достижения. Стратегический план маркетинга. Разрабатывается на 3 – 5 лет. Данный план содержит долгосрочные цели. В нем определяется стратегия компании с указанием ресурсов, необходимых для ее реализации. Стратегический маркетинговый план пересматривается и корректируется ежегодно и на его основе составляют годовой план маркетинга.
11 Исследования рынка Исследование рынка это определенная последовательность действий по сбору информации о потребителях и рынках. Данная процедура является важным компонентом при разработке бизнес-плана. Исследование рынка дает ответы на такие вопросы как: чего хочет потребитель, какому продукту доверяют и т.п. Также исследование включает в себя изучение действий потребителей, различные этапы процесса покупки и продажи и т.д. При старте нового бизнеса особенно важны такие аспекты как: Сегментация рынка. Раздел рынка на подгруппы. Эти группы могут быть объединены по нескольким существенным признакам. При разделении рынка на подгруппы используют сегментацию: демографическую, половую, географическую. Рыночная информация. Ею являются цены поставщиков. Также на рынке исследуется ситуации по спросу и предложению. Информация может поступать в различных форматах и от независимых источников. Тенденции рынка. Необходимо учитывать тенденции по росту или падению изучаемого рынка в определённый период времени. При старте нового бизнеса достаточно сложно оценить размер рынка т.к. необходимо огромное количество статистических данных.
12 В широком понимании, риск проекта – это какое-то неопределённое событие. Данное событие или условие, в случае возникновения, позитивно или негативно воздействует на репутацию компании. Что в свою очередь, приводит к приобретениям или потерям в денежном выражении. Риск может существовать только тогда, когда сформировано мнение о ситуации и дана количественная или качественная оценка негативного события, которое произойдет в будущем времени. В экономике существует такая процедура как анализ рисков. В этой процедуре производится выявление факторов риска и дается оценка их значимости. Поэтому можно смело предположить, что данная процедура это анализ вероятности того, что произойдут определенные нежелательные события, которые в дальнейшем отрицательно повлияют на достижение целей проекта. Анализ риска проекта включает в себя оценку рисков и методы снижения рисков. Поэтому при разработке бизнес-плана необходимо производить анализ риска предприятия.
13 Риски оцениваются по десяти бальной шкале 6*10=60 Баллы / 100 = 15 / X X = 15*100 / 60 = 150 / 6 = 25 % Анализ риска проекта Наименование рисковБаллы 1 Риск связанный с поломкой оборудования 1 2Риск связанный с неоплатой услуг3 3Падение спроса на данный продукт4 4 Падение цен на услугу из-за конкуренции 2 5 Повышение цен на коммунальные услуги 4 6Инфляция1
14 Ан = 1 / Т * 100% Ан = 1/5 * 100% = 20% Сумма амортизации: Ас = ОФ*Ан / 100% = * 20% / 100% = 6200 рублей. Сумма амортизации на один месяц: Ас = 6200 / 12 = 516,6 рублей. Расчет единовременных затрат на разработку программного продукта Наименование технических средств Кол-во Цена (руб) 1Системный блок Принтер Монитор Мышь Клавиатура Акустическая система Операционная система «Windows 7» Итого31000
15 Полезный фонд рабочего времени составляет: 220*8ч. = 1760 часов. Расчет баланса рабочего времени Затраты времениДни% 1 Количество календарных дней в году Количество выходных дней в 2013 году Количество праздничных дней 8- IРабочих дней IIНе выходы на работу3313 1Очередной отпуск2811 2Больничный лист31,2 3 Государственные обязанности 20,8 IIIИтого22087
16 З/п у программиста по договору 20000рублей. Начисление на з/п составляет по стране 35.6%. Программист: Нз = * 35.6 /100 = 7120руб. З/п составит Зп = = 27120руб. Змаш= Кквт * Ц квт ч Змаш = 0.4 * 160 * 3.58 = рублей. Компьютер потребляет в час 0,4квт. Цена одного киловатта составило 3р.58коп. на Стоимость электроэнергии по счетчику: 50 * 3.58 = 179 рублей. Зс = = руб. Годовая оплата по кредиту равна 0 руб., т.к. не была помощь сторонних организаций. Расчет текущих затрат на разработку программного продукта Должность Кол -во Раз ряд Время на разработк у, месяц. З/П, руб. Начислен ие з/п (35.6%) ИТОГО, руб. Программист
17 Расчет коммунальных услуг УслугиТари ф, руб. ОбъемК оплате, руб. 1Отопление м Холодная вода м Горячая вода м Канализация21,251 м321,25 5Электроэнерг ия 3,58114 квт
18 Наименование статей затрат Сумма, руб. 1Реклама5000 2Мебель6000 3Коммунальные услуги Погашение кредита0 5Интернет750 6Бумага, краска2100
19 Определение цены программного продукта. Программный продукт будет реализован в единичном экземпляре. Расчет цены производится по следующей формуле: Ск= С1 / N +Зтир, где Ск-себестоимость копии; С1 – себестоимость программного продукта; N- кол-во копий программного продукта; Зтир – затраты тиражирование. НаименованиеСумма, руб.% 1З/п персонала Начисления на З/п ,9 7 3Амортизация в месяц516,6 1, 16 4Прочие затраты16940,
20 Ск= 44577, = 44967,3руб. Наименование затрат Кол-во (шт.) Цена (руб.) 1Комплект дисков135 2Упаковка165 3Печать вкладышей3150 4Штамповка1140
21 Цр=Сп+П, где П – прибыль, руб. Разработчиком принята рентабельность 30% Процент рентабельности был выбран на основании средней прибыли от программного продукта. П = Ск * Р / 100 где Р – процент рентабельности. П= : 44967,3*30/100=13490,19руб. Цр=44967, ,19=58457,49руб. Рассчитаем цену программного продукта при продажи. Цп = Цр + НДС НДС в соответствии с действующей ставкой равен 20%. Цр = 58457,49*20/100 = 11691,5руб. Цп = 58457, ,5 = 70149руб. Отпускная цена программного продукта равна: 70149руб. Определение цены продукта
22 Токуп = К/П*N, где К – капитальные вложения в разработку программного продукта. П – прибыль. N - планируемый объем продаж. Токуп = 31000/13490,19= 2,3 Срок окупаемости составляет 2,3 года. Данный показатель ниже нормативного. Данный показатель является доказательством того, что разработка и продажа программного продукта экономически выгодна. Расчет срока окупаемости программного продукта.
23 Определим силу воздействия операционного рычага ,19/13490,19= 1 Расчет безубыточности предприятия ПоказателиРубли% 1Выручка от реализации 58457, Переменные затраты 44967, Валовая маржа 13490, Прибыль 13490,19 5Цена продукта Объем реализации1шт.
24 Р = [П / (Стоф + Ноб)] * 100% где, Стоф – стоимость основных фондов. Ноб – нормированные оборотные средства. Ноб – 44967,3– 516,6 = 44450,7руб. Р = [13490,19/ ( ,3)] * 100% = (13490,19/ 75967,3)*100% = 17,7% Рентабельность предприятия составляет 17,7%. Расчет рентабельности предприятия
25 Заключение Бизнес план в данной курсовой работке показывает, что программный продукт «Крестики -Нолики» является средне перспективным для реализации на экономическом рынке. Срок окупаемости программного продукта 2,3 года (что меньше норматива(5 лет)) и является доказательством того, что данный продукт экономически выгоден. Рознечная цена 70149рублей, что удовлетворяет рыночному диапазону цен. Программный продукт способен конкурировать с другими подобными продуктами, которых на данный момент на рынке мало. Сила воздействия операционного рычага равна 1. Риск небольшой = 25%. Прибыль от продажи одной копии составляет 13490,19рубля. Рентабельность составляет 17,7%. Данные показатели, которые были получены в расчетной части, говорят о рентабельности проекта и о возможности успешной реализации программного продукта «Крестики -Нолики» на рынке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.