Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Свирин
1 ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие ОУ, сознательно вносимое в процесс для удовлетворения уже существующих или возникающих потребностей. Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие ОУ, сознательно вносимое в процесс для удовлетворения уже существующих или возникающих потребностей.
2 Хорошая школа с точки зрения родителей – это: любимая ребенком школа, которая открывает перед ним новые возможности познания, любимая ребенком школа, которая открывает перед ним новые возможности познания, предоставляет пространство для дружественного общения и развития способностей, предоставляет пространство для дружественного общения и развития способностей, открывает благоприятные жизненные перспективы, открывает благоприятные жизненные перспективы, ориентирует на выбор профиля дальнейшего образования, ориентирует на выбор профиля дальнейшего образования, даёт прочные знания, гарантию поступления в ВУЗ, даёт прочные знания, гарантию поступления в ВУЗ, заботится об их здоровье, заботится об их здоровье, предоставляет дополнительные образовательные услуги. предоставляет дополнительные образовательные услуги.
3 Программа развития образовательного учреждения «Формирование социально- адаптированной личности учащегося посредством компетентностного подхода к образовательному процессу» на учебные годы. на учебные годы.
4 Проект опытно- экспериментальной работы «Формирование у учащихся основ самообразования и профессионального самоопределения посредством реализации компетентностного подхода»
5 Содержание образования представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем; представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем;
6 Организация образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования;
7 Смысл образования заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся; заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся;
8 Инновационная деятельность образовательного учреждения В содержании образованияВ образовательных технологияхВ управлении Переход на БУП. Совершенствование поурочных планов в связи с внедрением новых компонентов образовательной среды Реализация ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ « Формирование социально - адаптированной личности учащегося посредством компетентностного подхода к образовательному процессу »; Предпрофильное обучение на II ступени Профильное обучение на III ступени Медиапрезентации на уроке Проектная и исследовательская технология « Панорама проектов »; РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА по опытно - экспериментальной работе « Формирование у учащихся основ самообразования и профессионального самоопределения посредством реализации компетентностного подхода » Разработка дидактического, методического, инструкционного материала для различных образовательных компонентов Проведение нестандартных уроков. Учебные практики и практикумы. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ « РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ ». Разработка и тематическое планирование элективных курсов, практикумов Технологии « школы развития »: Обучение в сотрудничестве, Критерии и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом Технологии личностно - ориентированного обучения. Совершенствование всех участников УВП и служб обеспечения Дальтон - технология, Совершенствование структуры анализа, экспертных способов оценки деятельности Технология развития критического мышления ; Выполнение Программы мониторинга Информационные технологии ; Формирование системы инновационной оценки портфолио
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.