Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Шебалин
1 Городская инновационная площадка «Организация дистанционного образования»
2 Основная цель обновления современного образования – повышение его вариативности и индивидуализированности.
3 усиление активной роли школьников в собственном образовании за счет персональной образовательной траектории выбор доминантных направлений, форм и темпов обучения в разных образовательных областях использование доступных образовательных ресурсов получение консультации квалифицированного специалистаприменение интерактивных форм занятий усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения развитие широкого мировоззрения и успешная социализацияорганизовать сетевое взаимодействие в муниципалитете
4 Создание модели дистанционного образования в школах города Мончегорска, в ресурсном центре, сетевого взаимодействия между школами города. Организационно- управленческие КонтентныеЭкспертные Инженерно- технические ОбучающиеМетодические
5 уч.г. – организационно – аналитический этап уч.г. – внедренческий этап уч.г. – эксплуатационный этап
6 Создание нормативно- правовой, кадровой, учебной и технической базы для системы ДО
7 проанализировать существующие теоретические модели дистанционного образования; изучить существующий (российский и региональный) опыт реализации дистанционного образования для обучающихся на средней и старшей ступени обучения исследовать особенности и актуальные потребности и возможности лицея имени В.Г. Сизова как ресурсного центра, школ города повысить квалификацию педагогов-участников инновационной деятельности по реализации дистанционного образования разработать модель дистанционного образования в ресурсном центре, в школах города, сетевого взаимодействия разработать нормативно – правовую базу введения в практику школ дистанционного образования разработать рекомендации по внедрению модели дистанционного образования в практику работы образовательных учреждений организовать психолого-педагогический мониторинг процесса внедрения дистанционного образования в условиях ресурсного центра МБОУ лицей имени В.Г. Сизова выбрать программно-технические средства, оптимальные для решения образовательных задач ДО применительно к региональным условиям
8 1. Из российского и регионального опыта реализации дистанционного образования – в практику школ города Мончегорска (проблемный семинар). Срок: сентябрь 2013г. 2. Разработка нормативно – правовой базы дистанционного образования (практикум). Срок: октябрь 2013г. 3. Методологические основы дистанционного образования. Использование Интернет – сервисов для организации дистанционного образования (теоретический семинар). Срок: декабрь 2013 г. 4. Технологии дистанционного образования (практикум). Срок: январь 2014 г. 5. Из опыта введения дистанционного образования в школах города. Разработка модели сетевого взаимодействия («круглый стол»). Срок: март 2014г. 6. Психолого-педагогический мониторинг процесса внедрения дистанционного образования (конференция). Срок: апрель 2014 г.
9 Создание модели и введение в практику работы школ дистанционного образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.