Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Бухонин
1 Организация профильного обучения в МОУ «СОШ 103» г. Саратова
2 103-я школа - дом, в котором мы живем! Целенаправленная работа учительского коллектива, где каждый осознал свое профессиональное мастерство, проникся и принял идею профильного обучения. Это могло произойти только в коллективе сплоченном, творческом, инициативном, где позиция большинства учителей жизненно активна. Немаловажен и тот факт, что средний возраст нашего коллектива 38 лет, возраст творчества, поиска, обретения опыта.
3 Информационная справка о школе: Дата основания-1963 год Количество обучаю- щихся-593 Количество классов- 25 В 2006 году введена препрофильная подготовка Профильных классов -3 2 социально-экономи- ческих и социально- гуманитарный
4 Предпрофильная подготовка Предпрофильная подготовка направлена на то, чтобы сформировать у школьников умение объективно оценивать свои способности к обучению и осуществлять выбор направления получения образования и профиля обучения в старших классах школы. Предпрофильная подготовка должна будет положительным образом отразиться на формировании учебной мотивации и готовности старшеклассников прикладывать усилия для получения образования по избранному профилю.
5 Цели предпрофильной подготовки определяют принципы, на которых строится вся система. Предполагается, что система обучения обеспечит школьникам возможность попробовать себя в различных направлениях будущей образовательной деятельности. В течение учебного года, благодаря предпрофильным курсам, каждый девятиклассник сможет познакомиться с тем, что будет ожидать его на старшей ступени образования
6 история физика химия математика биология литература русский язык обществознание Все они важны! Какие предметы нам помогают выбрать профессию?
7 Как мы выбираем будущий профиль?
8 Посещаем элективные курсы
9 Пополняем «портфолио»
10 Участвуем в школьных олимпиадах
11 В районных праздниках
12 Сдаём государственные экзамены за основную школу
13 Изучаем информационные технологии
14 Профильное обучение
15 Быстрые и существенные изменения условий жизни нашего общества оказали влияние на преобразования современной школы. Для нее стало реальным создать такую систему образования, в центре которой было бы решение задачи расширения возможностей компетентного выбора каждой личностью своего жизненного пути. Кто определяет образовательное пространство? Ученики, учителя и родители. Современное образовательное пространство предоставляет учащимся и педагогам поле выбора.
17 Поле выбора предполагает использование эффективных образовательных технологий, которые возможны при условии организации методической работы и ее совершенствования при переходе к профильному обучению. Профильное обучение возможно строить лишь на прочном фундаменте основной школы. В нашей школе созданы условия для перехода к профильному обучению 103-я - это школа, где создается такая система обучения, когда ученик не только усваивает содержание конкретных учебных дисциплин, но и осознает необходимость этого усвоения, а потому познает основы современных информационных технологий, учится способам эффективного общения. Поле выбора предполагает
18 103-я - это школа доверия. Это особый тип отношений, особая атмосфера сотрудничества учеников и учителей, где в совместном поиске, задавая друг другу вопросы, делясь своими проблемами, определяются и осознаются цели, намечаются пути и способы продвижения вперед. "Не навреди" - главная заповедь нашего учреждения. 103-я - это школа, где идет процесс поиска нового содержания образования и новых условий развития свободной, способной к самоопределению и саморазвитию личности учащегося и педагога.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.