Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Бабурина
1 Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре основной образовательной программы начального общего образования; 3. К условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям;
2 Стандарт направлен на обеспечение: 1. Равных возможностей получения качественного начального общего образования; 2. Духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; 3. Преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования; 4. Сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации; 5. Единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений; 6. Демократизации образования и всей образовательной деятельности; 7. Формирования критериальной оценки результатов освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; 8. Условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
3 В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает : а) воспитание и развитие качеств личности; б) переход к стратегии социального проектирования и конструирование в системе образования; в) ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта; г) признание решающей роли содержания образования; д) учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся; е) обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; ж) разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья); з) гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
4 «Портрет» выпускника начальной школы: 1. Любящий свой народ, свой край и свою Родину; 2.Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; 3. Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; 4. Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; 5. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; 6. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; 7. Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования: а) Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. б) Метапредметные, включающие освоенные обучающимся универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. в) Предметные, включающие освоенный обучающимся в ходе изучения учебного предмета опыт специфический для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
6 Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования : 1. Русский язык. Родной язык. 2. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке. 3. Иностранный язык. 4. Математика и информатика. 5. Окружающий мир. (Обществознание и естествознание ) 6. Основы духовно-нравственной культуры народов России. 7. Искусство. Изобразительное искусство. 8. Технология. 9. Физическая культура.
7 Итоговая оценка Предметом итоговой оценки освоения обучающимся основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных, метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования. В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: 1.Результаты промежуточной аттестации обучающихся; 2.Результаты итоговых работ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.