Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.adfest.by
1 Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» Номинация B-2. Организация мероприятий и спонсорство событий для сети ресторанов современной японской кухни «СушиЯ»
2 Вызов Сеть ресторанов современной японской кухни «СушиЯ» воспринимается как рестораны для молодой аудитории Необходимо привлечь более взрослую и состоятельную аудиторию Задача Агентства Обеспечить максимальное освещение нового меню, созданного совместно с шеф-поваром Buddha-Bar Эммануэлем Дю
3 Стратегическое решение Для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность авторского меню в СушиЕ в коммуникации мы провели параллель между новым меню «СушиЯ» и миром высокой моды Sushiya Fashion-week
4 Концепция вижуала коммуникационной кампании Коллекция блюд Buddha-Bar для СушиЯ от Эммануэля Дю (шеф-повара Buddha-Bar Kiev)
5 Каналы коммуникации Использовались каналы и инструменты релевантыне для события именно в мире моды POS-M наклейки на витрины, меню Наружная реклама афиша-анонс СушиЯ Fashion week PR TB – внедрение с мастер-классами от «СушиЯ» PR Пресса – презентация для глянцевых и развлекательных СМИ
6 Идея коммуникации со СМИ Для того чтобы привлечь максимальное количество журналистов к новому меню в НЕ НОВОЙ, НЕ ПРЕМИУМ, НЕ УНИКАЛЬНОЙ сети ресторанов мы предложили нетрадиционный формат мероприятия, привычного и статусного для целевой группы СМИ FASHION-показ новой коллекции блюд Журналисты смогли не только первыми увидеть в «традиционном дефиле» новую коллекцию от «кутюрье высокой кухни», но и продегустировать её
7 Fashion-показ – презентация для журналистов Презентация для СМИ проводилась в формате Fashion-шоу
8 Реализация Баннер в виде подиума повторял макет рекламных материалов Баннер-подиум для фото на память повторял концепцию рекламных материалов
9 Реализация (Дефиле блюд) Лотерея, музыкальное сопровождение Budda-Bar, коктейли создавали эффект присутствия на Fashion-показе
10 Дефиле блюд впечатляло своей эстетичной гармонией, а комментарии Эммануэля Дю, француза по происхождению, создавали атмосферу от Кутюр
11 Редактора, как истинные гурманы, первыми оценили новую коллекцию
12 Результаты Мероприятие посетило 98% приглашенных СМИ, 42 представителя прессы из 29 изданий Получено 73 развернутые публикации (от ¼ до 2 полос ) о новом меню сети ресторанов «СушиЯ» Мы вышли во всех изданиях, которые изначально планировали – 100% покрытие, причем развернутыми форматами! Получили освещение, которое развернулось до конца акции, с идеальной насыщенностью информационного поля Все публикации содержали ключевое сообщение о новом премиальном меню «СушиЯ» ROI 1:19
13 Примеры публикаций
14 Почему проект заслуживает победы Проект достоин победы потому что Нестандартный подход к подаче стандартной информации влюбил представителей СМИ в новое меню и как результат Агентство даже перевыполнило поставленную задачу по публикациям Идея коммуникации через призму высокой моды вдохновила СМИ и позволила получить качественные развернутые публикации Во всех публикациях упоминается новое премиальное меню При минимальных инвестициях в мероприятие получены публикации во всех глянцевых СМИ, проект стал супер эффективным для Клиента при минимальных затратах в очень сжатые сроки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.