Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Чурова
1 Интеграция в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Матюшина И.Ю.
2 Младший школьный возраст - особое сенситивное время развития, влияющее на креативность в дальнейшем.
3 Задача современной школы: сформировать у ребёнка представления о целостной картине мира.
4 Под интеграцией мы понимаем процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию.
5 Кроме того, интеграцию мы рассматриваем как психолого-коррекционный принцип, направленный на развитие и содержательное наполнение эмоционально- чувственной и интеллектуальной сферы ребенка.
6 Примерная структура интегрированного урока Организационный момент Проверка домашнего задания Повторение Сообщение темы Объяснение нового материала Практическая работа Выставка готовых работ Итог Уборка рабочего места
7 интеграционные связи хорошо устанавливаются между: математикой и природоведением, русским языком и природоведением, чтением и природоведением, русским языком и чтением, чтением и музыкой, чтением и ИЗО, природоведением и трудовым обучением.
8 Моя любимая игрушка 1. Чтение – знакомство с произведениями, которые посвящены игрушкам. 2. Музыка – песенные импровизации, придумывание мелодий к текстам стихотворений А. Барто Игрушки. 3. Изобразительное искусство – рисование по представлению любимой игрушки. 4. Русский язык – сочинение Моя любимая игрушка.
9 Требования к уроку Темы уроков необязательно должны быть идентичны, главное - выявить общие направления данных тем и обозначить цель будущего интегрированного урока.
10 Организация интегрированного урока -тщательно продумать расположение необходимого оборудования, - продумать формы организации практической работы обучающихся и расставить соответственно столы, - заранее разложить на столах необходимый раздаточный и рабочий материал.
11 Интегрированные уроки нравятся детям, вызывают у них повышенный интерес к учебному материалу и устойчивое внимание, дают много нового, интересного, полезного, вызывают эмоциональный настрой
12 позволяют снять утомляемость, перенапряжение учащихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности, повышают познавательную активность учащихся.
13 способствуют правильному представлению детей о природе, обществе и месту человека в них, а знания, приобретённые на таких уроках, становятся качественными, систематизированными, умения – обобщёнными,
14 более эффективно формируется убеждённость учащихся и достигается всестороннее развитие личности. проявляется стремление детей к активной самостоятельной работе на уроках и во внеурочное время;
15 участие школьников в творческой деятельности, результатом которой стали их рисунки, поделки, сочинения, стихотворения, являющиеся отражением личностного отношения к тем или иным явлениям и процессам.
16 На этом основании можно сделать вывод о большом воспитательном и развивающем потенциале интегрированных уроков в начальной школе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.