Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Мирошников
1 Информационный маркетинг Лекция 2 Особенности маркетинга информационных продуктов и услуг. Состояние российского информационного рынка.
2 Сравнение мирового и российского рынков компьютерных технологий ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБЩИЕ СВОЙСТВАОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА Аппаратные средства1. Состав вендоров -лидеров рынка; 2. Более 50 % рынка ПК занимают неизвестные производители, относящиеся к категории "остальные"; 3. В целом рынок ПК характеризуется ростом объемов продаж от года к году (за исключением 1998г. в России). 1.Лидеры рынка по объемам продаж ПК - отечественные компании-сборщики; 2.При сходстве состава основных вендоров ПК, присутствующих на российском и мировом рынках, лидирующие позиции вендоров в данной группе отличаются; 3.Основные пользователи ПК вендоров - корпоративные заказчики; 4.Основные критерии принятия решения о покупке ПК корпоративными заказчиками: рекомендации знакомых, цена; 5.Слабая распространенность мини-компьютеров, применяемых предприятиями малого и среднего бизнеса в мире по причине отсутствия программных приложений и высокой стоимости; 6.Падение объемов продаж в 1998г. в результате кризиса; 7.Рост спроса на дешевые "no-name" ПК; 8.Ограничение на импорт суперкомпьютеров. Программные средства 1. Монопольное лидерство продуктов компании Mikrosoft для использования с ПК и ПК серверами; 2. Присутствие основных компаний-производителей прикладного программного обеспечения для решения вопросов автоматизации деятельности бизнеса. 1.Компьютерное пиратство; 2.Лидирующие позиции российских производителей прикладных программных продуктов для автоматизации деятельности предприятий; 3.Минимальное количество прикладных программных продуктов для мини- компьютеров; 4.Наличие большого количества программистов высокого уровня; 5.Стремление корпоративных заказчиков разрабатывать собственные прикладные программы. Услуги1. Виды предлагаемых услуг.1.Ограниченная распространенность отдельных видов услуг; 2.Стремление корпоративных заказчиков к выполнению большинства работ за счет собственных ресурсов.
3 Информационный рынок России
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.