Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Финеева
1 Контроль качества образования Проблемы сдачи ЕГЭ
2 Представление о проверке знаний школьников как об отдельной составляющей образовательного процесса имеет принципиальное значение. Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации о том, как усваивается обучающимися материал, как они применяют полученные знания для решения практических задач.
3 1)Проверочная 2)Обучающая 3)Развивающая 4)Социальная 5)Аксиологическая 6)Диагностическая 7)прогностическая Контроль знаний и умений обучающихся выполняет в процессе обучения целый ряд функций:
4 Что дают нам результаты ЕГЭ? Информация об уровне и качестве подготовки выпускников; ( критерий усвоения базового уровня – выполнение не менее 70% заданий уровня «А») Возможность определить направления совершенствования учебного процесса и учебно-методического обеспечения учебных предметов.
5 Результаты ЕГЭ позволяют: выделить отдельные уровни в подготовке учащихся (базовый, повышенный и высокий) на основе статистических трудностей тестовых заданий части (А, В, С) контрольно- измерительных материалов ЕГЭ. определить типологию характерных ошибок, допущенных выпускниками; объяснять полученные результаты; сравнивать результаты ЕГЭ по годам и др.
6 Совокупность результатов единого государственного экзамена является индикатором качества образования: число сдававших экзамен по предмету – показатель востребованности предмета среди выпускников ОУ; средний балл по 100-балльной шкале, результаты по 5-бальной шкале – показатель обученности; решаемость каждого задания работы – показатель степени усвоения определенной темы; решаемость заданий части С – показатель качества углубленной подготовки и др.
7 Анализ результатов сдачи ЕГЭ по обществознанию выпускниками МОУ СОШ 12 Выбор – 64 % выпускников; не набрали необходимого минимума -11%; успешно сдали экзамен – 89% А167 % А267 % А377 % А442 % А523 % А667 % А767 % А842 % А942 % А1067 % А1122 % А1234 % А1389 % А1442 % А1542 % А1642 % А1734 % А1822 % А1942 % А2077 % А2156 % А2262 % А2334 % А2434 % В656 % В122 % В»56 % В367 % В489 % В556 %
8 ЕГЭ анализ время психо лог Тести- рова- ние
9 Министр также выразил опасение излишней увлечённостью "технологии ответам на вопросы теста": "Вы помните, до Единого государственного экзамена была борьба с тем, что натаскивали на выучивание билетов. Практически мы наступаем сегодня на те же самые грабли. "Существует, конечно, возможность улучшить сдачу экзаменов, если целевым образом выделять стандартные вопросы и пытаться больше уделять внимание им, чем базовой подготовке. Но это дорога в никуда", - считает министр, мотивировуя свою позицию тем, что "никто не знает, как будет меняться система измерительных материалов".
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.