Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Филькина
1 ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
2 «ТОЛЬКО ТОТ, КТО ПЛАНИРУЕТ, И МОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ» «ОРГАНИЗОВАТЬ – ЭТО ЗНАЧИТ СНАЧАЛА ОЦЕНИТЬ, А УЖ ПОТОМ СТАВИТЬ ЗАДАЧУ»
3 Нормативно – правовое обеспечени е - Конвенция о правах ребенка - Закон Российской Федерации «Об образовании» - Концепция Модернизации России образования до 2010 года - Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» - Устав МОУ «СОШ 31» - Годовой план школы - Программа развития МОУ «СОШ 31»
4 Цель: Создание условий для развития личности каждого школьника, его индивидуальности, культуры, творческих способностей; обеспечение личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании
5 Задачи: развитие коммуникативного, нравственного, физического, эстетического воспитания развитие любознательности и познавательного интереса учащихся Создание условий для формирования интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника Создание условий для формирования классного коллектива и развития личности в нем
6 Актуальность и педагогическая целесообразность программ ы 1.Отвечает целям и задачам модернизации образования. 2.Программные установки вытекают из программы развития школы. 3.Расчитана на смешанный контингент учащихся адаптивной школы. Структурирована на основе анализа диагностических данных младших школьников. 4.Предусматривает сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, воспитательными центрами.
7 Организация воспитательного процесса 1.Принцип открытости 2.Принцип привлекательности будущего дела 3.Принцип деятельности 4.Принцип свободы участия 5.Принцип обратной связи 6.Принцип сотворчества 7.Принцип успешности 8.Принцип системности
8 УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: 1. Разнообразие форм деятельности. 2. Создание ситуации успеха. 3. Координация усилий педагогов, семьи, социума. 4. Изучение склонностей, интересов, сфер дарований ребенка с целью подбора для него определенного вида деятельности. 5. Активная пропаганда здорового образа жизни. 6. Содействие ребенку в соблюдении прав и свобод.
9 Ожидаемые результаты Создание активной воспитывающей среды, в которой развивается ребенок – человек современной культуры. Сплочение детей, родителей, педагогов в единый коллектив. Повышение качества воспитанности ребят. Реализация своих способностей в неформальной обстановке. Проявление устойчивого интереса к творчеству.
10 Основные направления воспитательной работы Ценности(духовно-нравственное и гражданско-патриотическое) Труд (трудовое и профориентация) Здоровье (спортивно-оздоровительное) Творчество (КТД и художественно- эстетическое) Экология (экологическое и ЗОЖ)
11 Ценности Формирование у ребят потребности в дружбе, общении Воспитание понимания сущности сознательной дисциплины и культуры поведения Развитие бережного отношения к национальным традициям, культуре
12 Труд - Поддерживать интерес к различным профессиям - Способствовать самостоятельности в выборе профессии
13 Здоровье Приобщение детей к здоровому образу жизни Способствовать осознанию здоровья как одной из главных жизненных ценностей
14 Творчество Выявление интересов и навыков в творческой деятельности Развитие творческого воображения
15 Экология Воспитание ответственности за свое здоровье Прививать бережное отношение к природе
16 Применяемые методические средства - Индивидуальное взаимодействие -Коллективное творческое воспитание -Психологическая поддержка -Связь с социумом -Классное самоуправление -Сотрудничество, сотворчество, соуправление -Игра, игровые методики -Школьные СМИ -Диагностика, рефлексия
17 Организационные формы Уроки,ЧКР Кружки Праздники Фестивали Выставки Музеи Экскурсии Театры
18 Сотрудничество класса с социумом Класс Кукольный театр, театр «Пьеро» Областной краеведческий музей ЦДТ Дзержинского района Музей Афганской славы Клуб «Луч», ДШИ 6 Туристическое агенство «Лидия-тур» Детская юношеская библиотека
19 Мониторинг реализации программы Воспитанность учащихся Уровень развития интеллектуальной, эмоционально-волевой, ценностно- мотивационной сфер личности Состояние здоровья
20 Результативность диагностических исследований
21 Изучение нравственной воспитанности учащихся по Щурковой Н.Е.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.