Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Наточиева
1 Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management
2 ИзбирательныеЗнатокиМолчуныБабочки Один Канал Много Каналов Высокое Взаимодействие Низкое Взаимодействие
3 Цена Качество
4 The Building оf a Brand Бренд живет в головах и сердцах людей, а не на упаковке…
5 IMC занимаются созданием, доставкой, управлением и оценкой бренд посылов (всей информации и икспириэнса, влияющего на то как клиенты и акционеры воспринимают бренд).
6 Создание бренда это и есть задача marketing communications. Чем успешней компания в создании бренда, тем больше будет их прибыль и сила (ценность) бренда
7 Психология разъясняет использование брендов, как инструмент для подчеркивания личности.
8 Marketing Communications (MC) Занимаются всем, что помогает привнести продукт на рынок. – Стратегические компоненты – Тактическое принятие решений
9 Маркетинговые Коммуникации (MarComms Mix) Связи с Общественностью (Public Relations) Личные Продажи (Personal Selling) Прямой Маркетинг (Direct Marketing) Стимулирование Сбыта (Sales Promotion) Реклама (Advertising) + упаковка + спонсорство и мероприятия
10 Для работы MC требуется канал сбыта информации: – Телевидение – Радио – Кореспонденция – Билборды – Интернет – Телефон – Интернет почта
11 Integrated Marketing Communications Концепт, который ведет процесс планирования, воплощения в жизнь и мониторинга бренд посылов, которые создают отношение между брендом и клиентом.
12 Общество Работники Клиенты Поставщики Агенства Инвесторы Общество Конкуренты Заинтересованные группы Правительство
13 Программа MarComms Ценность бренда Интерактивный Маркетинг Спонсорство Мероприятия Пиар Слухи Прямая Продажа Прямой Маркетинг Осведомленность Имидж Отношения Реакции
22 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.