Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Шиндяпин
1 Повторение мать учения или Маркетинг за 14 слайдов Интенсивный курс подготовленный для 12А класса ТЛРЛ.
2 Маркетинг Это наука, набор учреждений и процессов для создания, коммуникаций, доставки и обмена предложений, которые имеют ценность для клиентов, партнёров и всего социума.
3 Маркетинг меняет нашу жизнь
4 ОтправительПолучатель Раскодирование Послание КАНАЛ ШУМ Обратная Связь Реакция Кодирование
5 Индивидуум Пациент Читатель Студент Голосующий Волонтёр наличные налоги плата за обучение голос время страховой взнос PepsiCo Госпиталь НКО Политическая партия Университет Библиотека образование возможность чтения утоление жажды чувство социального/ экономического прогресса чувство выполнения социального долга медицинская помощь
6 Эволюция Маркетинга Персонал ФинансыПроизводство Персонал Финансы Произ-во Клиент а. Маркетинг как равная функцияб. Маркетинг как важная функцияв. Маркетинг как главная функция г. Клиент как контролирующая функцияд. Маркетинг как объединяющая функция
10 Целевая Группа Место Расположение Канал продажи Транспортировка Цена Стратегия внедрения Ценовая политика Цена-премиум Продвижение Реклама Спец. предложения Подарки Тестирование Персонал Основатели Работники Корпоративная Культура Процессы Обслуживание Управление Отзывами Управление Обратной Связью Физическое Доказательство Истории Пользователей Рекомендации Buzz Товар Дизайн Потребность Пригодность Качество Ценность
11 A Внимание (Attention) A Действие (Action) D Желание (Desire) I Интерес (Interest) Преданность (Loyalty) ПрибытиеДействия Первый ВизитСледующий Визит Маркетинговый материал Рыночная СредаУслуги после покупки Процесс Покупки
15 Факторы влияющие на организацию Организация
17 Матрица Анзоффа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.