Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Ерашева
1 Критический Анализ Идей
2 SMART - Цели Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна быть: Specific (конкретной) Measurable (измеримой) SMART-Идеи Attainable (достижимой) Relevant (уместной) Time-bound (определенной во времени) SMART-Идеи???
3 SMART-Идеи Specific (конкретной) – Какую потребность идея удовлетворяет? – Каким образом она удовлетворяет идею? – Что вы хотите достигнуть? Measurable (измеримой) – За сколько вы продали бы товар? – Какова себестоимость? – Сколько штук вы сможете изготовить? – Сколько планируете продать?
4 Attainable (достижимой) Сможете ли вы изготовить это сами? Кто нужен в помощь? Relevant (уместной) Стоит ли вообще это делать? Нужно ли это сейчас?
5 Time-bound (определенной во времени) – Сколько времени уйдет на изготовление? – Есть ли срок годности? – Сколько времени уйдет на доставку, продажу?
6 Целевая Группа (Target Market) Пол Возраст Социальное Положение Экономическое положение Культура
7 Pestle-факторы Political Economic Social Technological Legal Environmental
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.