Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Митряев
1 Понимание психологии он-лайн потребителя Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management
2 Единые цели Цели юзера Цели бизнеса Поменять юзера или веб-сайт ?
3 Доверие Что такое доверие? Нужно ли оно в он-лайн среде?
4 Низкий уровень доверия определяют количество сделок он-лайн. Улучшенный уровень доверия ведет к более высокому количеству сделок, а также преданности и удовлетворению.
7 Trust Seals Trust seals используются для повышения уверенности у потребителей в е- коммерции. Делается это с первых дней развития он-лайн коммерции, но эффект довольно слабый. 0,2% от доверия благодаря trust seals.
10 Стратегии убеждения Взаимный обмен Последовательность Социальное доказательство Авторитет Симпатия Дефицит
21 Следите за динамикой отзывов и их содержанием!
23 Постановка ожиданий. Характеристики веб-сайта Поддержка клиента E-CRM
25 Благодарю За Внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.