Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Второва
1 Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management
2 Эволюция Маркетинга 4P – 7P PESTLE SWOT External Environment STP – Segmentation Targeting Positioning SMART Mission Product Life Cycle Consumer Types Client Ladder Marketing Communications Mix Матрица Анзоффа
3 Эволюция Маркетинга Персонал ФинансыПроизводство Персонал Финансы Произ-во Клиент а. Маркетинг как равная функцияб. Маркетинг как важная функцияв. Маркетинг как главная функция г. Клиент как контролирующая функцияд. Маркетинг как объединяющая функция
4 Целевая Группа Место Расположение Канал продажи Транспортировка Цена Стратегия внедрения Ценовая политика Цена-премиум Продвижение Реклама Спец. предложения Подарки Тестирование Персонал Основатели Работники Корпоративная Культура Процессы Обслуживание Управление Отзывами Управление Обратной Связью Физическое Доказательство Истории Пользователей Рекомендации Buzz Товар Дизайн Потребность Пригодность Качество Ценность
6 Факторы влияющие на организацию Организация
8 SMART - Цели Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна быть: Specific (конкретной) Measurable (измеримой) Attainable (достижимой) Relevant (уместной) Time-bound (определенной во времени) Например: Довести уровень текучести технического персонала до 10% к началу 2011 года
9 Миссия Миссия основная цель организации, высшее понятие в иерархии целей. Миссия недостижима - это не цель, а высшее предназначение существования компании, что и определяет отсутствие возможности ее достижения.
11 Виды потребителей
12 Перспективный Клиент Клиент Покупатель Сторонник Адвокат ПартнерПартнер: Тот у кого партнерские отношения с вашей организацией Адвокат: Тот кто всегда рекомендует ваш товар/услугу, тот кто делает ваг маркетинг Сторонник: Тот кому нравится ваша организация, но он пассивно её поддерживает Клиент: Тот кто регулярно пользуется товаром/услугой, но может иметь негативный и нейтральный взгляд на организацию Покупатель: Тот кто один раз купил товар или услугу Перспективный Клиент: Тот с кем, по-твоему мнению, можно начать отношения
13 Маркетинговые Коммуникации (MarComms Mix) Связи с Общественностью (Public Relations) Личные Продажи (Personal Selling) Прямой Маркетинг (Direct Marketing) Стимулирование Сбыта (Sales Promotion) Реклама (Advertising) + упаковка + спонсорство и мероприятия
14 Матрица Анзоффа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.