Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Яшнева
1 INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management
2 Глобализация Глобализация процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. Действует в 123 Странах из 190 В каждой стране мира??? Нет в Эстонии, но все знают
4 International marketing (IM) Понятие международный маркетинг относится к отросли маркетинга, при котором компании оперируют в более чем одном рынке. При этом виде маркетинга разрабатываются и используются стратегии направленные на расширение бизнеса.
5 Тренды наиболее влияющие на глобальный бизнес: Взаимозависимость мировых экономик Стремящийся рост зон свободной торговли (ЕС, НАФТА, АПЕК) Эволюция и становление экономик в развивающихся странах (БРИК, Польша, и тд.) Развитие технологий меняющих транспортировку и связь
6 Глобальная Интеграция
7 IM в разрезе 3 Уровень, уникален для каждого рынка.
8 Путь к Международному Бизнесу Отсутствие прямого зарубежного маркетинга Нечастый зарубежный маркетинг Регулярный зарубежный маркетинг Международный маркетинг Глобальный маркетинг
9 Ориентации Международного Маркетинга Отечественная ориентация расширения (Domestic market extension orientation) Мульти-рыночная ориентация (Multidomestic market orientation) Глобальная ориентация (Global Marketing Orientation)
10 Критерия подсознательной принадлежности (SRC) Ракушка Дистанции
11 UNILEVER CASE
12 Благодарю За Внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.