Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Царькова
1 Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management
2 Культура Комплекс включающий в себя: знание, веру, искусство, морали, законы, обычаи и прочие умения и привычки, получаемые индивидуумом в обществе (Tylor,1871)
3 Элементы Культуры
4 Отношение к понятию Время Время - деньги –Германия Время – бесконечный, изменяющийся цикл –Италия
5 Религии
7 Типы Культур
8 Geert Hofstede model Дистанция Власти Индивидуализм Избегание Неопределенности Маскулинность Долгосрочная ориентация
9 Дистанция власти характеризует собой, насколько менее влиятельные члены общества принимают и ожидают, что власть в обществе распределена неравномерно.
10 Индивидуализм Люди в индивидуалистических культурах считают себя скорее отдельными личностями. Обратным полюсом индивидуализма является коллективизм. Люди в культурах с высокой степенью коллективизма в первую очередь ощущают себя не самостоятельными личностями, а частью некоторой группы, коллектива, команды. В индивидуалистичных культурах связи между отдельными людьми гораздо слабее, чем в коллективистических культурах.
11 Избегание неопределенности Показывает, насколько терпимо общество относится к неопределенности, нечеткости. Люди из культур с низким уровнем избегания неопределенности вполне комфортно чувствуют себя в слабо структурированных ситуациях. Они стремятся минимизировать количество правил, норм и законов, ограничивающих рамки ситуации. В противоположность им люди из культур с высоким уровнем избегания неопределенности стремятся к установлению четких правил, чтобы избежать эмоционального дискомфорта, связанного с неопределенностью.
12 Маскулинность Обратным полюсом маскулинности является феминность. В маскулинных обществах превалируют мужские инструментальные ценности (ориентация на вещи, господство, субъективность) в противоположность феминным экспрессивным обществам (ориентация на людей, заботу, общение).
13 Долгосрочная ориентация Ценности, связанные с долгосрочной ориентацией, определяются расчетливостью и напористостью; Ценностями, связанными с краткосрочной ориентацией, являются уважение к традициям, выполнению социальных обязательств и стремлению не терять своего лица.
14 Культурное разнообразие Факторы успеха Гео-центрическая ориентация Уважение Изучение Язык Личное отношение: Смирение и гордость Личные качества: гибкость и адаптивность Факторы краха Этно-центрическая ориентация Невежество Высокомерие Временной фактор Как преуспеть? Изучение и подготовка Знание культурных различий Желание учиться
15 PESTLE-факторы Political Политические EconomicЭкономические Social Социальные TechnologicalТехнологические LegalЮридические EnvironmentalФакторы Окружающей Среды
17 В помощь: CIA Factbook GHD Website World Statistics Hofstede Model Lewis Model
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.