Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Патраков
1 Зачетные работы Анализ е-модели и конкуренции ( ) Анализ веб-сайта ( ) Online Web Presence анализ ( ) Экзамен (письменный, closed book)
2 Internet Marketing (и маркетинг в электронном бизнесе) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management
3 ONLINE VS OFFLINE В чем разница? Что лучше? Будет ли одинаков маркетинг?
4 Questions for marketers Как элементы маркетинг микс меняются он- лайн? Какие возможности дает Интернет для создания бренда? Как может использоваться Интернет для элемента «товар»? Какие примеры ценообразования можете привести? Есть ли место для элемента «место» он-лайн?
5 4P4P Product Price Place Promotion
6 4C Customer needs & wants Cost to the customer Convenience Communication
7 Product Price Place Promotion Convenience Communication Cost to the customer Customer needs and wants
9 Товар и Интернет 1.Возможность варьировать продукт 2.Возможность предлагать диги-продукт 3.Возможность менять доп. товар 4.Он-лайн исследование 5.Скорость разработки новых продуктов
10 Товар и Интернет Дополнительная информация о товаре Новые услуги для новых клиентов Массовая customization Создание клиента PROSUMER
11 Диги продукты Подписка Pay-Per-View/Pay-as-You-Go Создание пакетов Ad-supported content/Ad-free subscriptions
12 Возможности расширенного товара Гарантии Возврат финансов Поддержка клиентов Премиальные Доп. инструменты
13 Исследования online Online focus group Online опросник Обратная связь и forums Web аналитика
14 Разработка нового товара Новый продукт может быть быстрее затестирован Быстрее находятся партнеры Легче достичь международные рынки
15 Online Бренды Brand Control Brand Experience Brand Importance
17 Цена и Internet Повышение прозрачности цен Понижение цен Новые подходы к ценообразованию Альтернативное ценообразование
18 Повышение прозрачности цен Дифференцированное ценобразование становится сложнее Ценообразование становится менее эластичным
19 Понижение цен Цены вынуждены снижаться Количество конкурентов понижает цены Пониженные расходы позволяют уменьшать цену
20 Новые подходы к ценообразованию Аукционы Динамичные цены Пересылка
21 Alternative Pricing Structures Покупка Аренда или подписка Pay per use Пакетирование/разпакетирование
22 Место Seller-controlled: e- commerce on main site of supplier. Seller-oriented: sites controlled by 3 rd parties, but represent seller rather than providing full range of options. Neutral sites: independent evaluator intermediaries that enable price and product comparison & result in purchase being fulfilled on the target site. Buyer-oriented: sites controlled by third parties on behalf of buyer. Seller-controlled: sites that have been set up in such a way that it is buyer who initiates the market making (typically B2B).
23 Новые структуры каналов Удаление посредников Появление новых посредников ( Контр-посредничество (e.g. Opodo.com)
24 Продвижение Новые возможности создания коммуникаций Анализ содействия Интернет на разных ступенях процесса покупки Использование промоушенов
25 People, Process & Physical Evidence People – общение, поддержка Process – рейтинги, отзывы, время на отзыв, дешевизна процессов Physical evidence – the website experience
26 Анализ е-модели Анализ веб-сайта по параметрам: – Насколько легко пользоваться (навигация) – Насколько легко найти информацию – Время загрузки – Легкость покупки/регистрации – Доставка и время доставки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.