Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Тишечкин
1 Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management
3 IKEA
4 Internal Marketing Кадры компании являются наиболее важной частью в процессе коммуникаций. В их силах двустороннее общение
5 Informing Employees Everything communicates, everyone has to be informed
6 IMC Partners MC Agencies Медиа Компании
7 Осведомленность Интерес Оценка Преданность Рекомендация Повтор Маркетинговые Кампании Измерение
8 Agencies Full-service advertising agencies Creative boutiques and freelancers Media buying services In-house agencies
9 Brand Characteristics ОсязаемыеНеосязаемые Дизайн Качество работы Компоненты Размер/форма Цена Маркетинг коммуникации Ценность Имидж Восприятие пользователей Kellogs VS _____ Hitachi VS GE
11 Its not a watch, its a Swatch
12 Перспективный Клиент Клиент Покупатель Сторонник Адвокат Партнер Партнер: Тот у кого партнерские отношения с вашей организацией Адвокат: Тот кто всегда рекомендует ваш товар/услугу, тот кто делает ваг маркетинг Сторонник: Тот кому нравится ваша организация, но он пассивно её поддерживает Клиент: Тот кто регулярно пользуется товаром/услугой, но может иметь негативный и нейтральный взгляд на организацию Покупатель: Тот кто один раз купил товар или услугу Перспективный Клиент: Тот с кем, по-твоему мнению, можно начать отношения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.