Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Михалкова
1 Спрос и Предложение (vol 1) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management
2 Домашнее Задание
3 В каком случае предприниматели достигнут успеха в своем деле?
4 Цикл Жизни Товара Доход Разработка Спад Зрелость Рост Представление Время
6 Виды Потребителей
7 Как оставаться «зрелым» Стоит придерживаться следующих направлений: разработка различных модификаций традиционного товара, включающих дополнительные новые параметры; разработка новых сфер применения товара; выявление новых групп потребителей для существующей традиционной продукции; повышение адресности производимой продукции; расширение сферы применения модифицированного товара и вовлечение новых групп потребителей; расширение сбытовой сети.
8 Обычно потребители покупают больше, если это стоит меньше, и меньше, если это стоит больше. Так? - Конечно так… Это ЗАКОН СПРОСА
9 Спрос = Желание ???
10 Спрос – это определенное количество товаров или услуг, которое потребители хотят и могут купить по разным возможным ценам за данный период времени.
11 Ваш спрос это разные сочетания цены и количества!
12 Спрос на мороженное Цена в кронахКоличество покупок в неделю
13 Кривая Спроса Показывает покупательскую способность.
14 Уменьшающаяся Личная Ценность Убывание предельной полезности
15 Что такое товар-заменитель?
16 Рыночный спрос – это сумма индивидуальных спросов на рынке в определенный момент
17 ЦенаАннаАнтсПриитГенриРыночный Спрос
18 Эластичность спроса – показатель эффекта изменения цен. Она отражает желание покупателей купить товар/услугу, если цена изменится
19 Эластичность спроса на молоко и квас
20 Изменение спроса
21 Благодарю За Внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.