Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Второва
2 МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории
3 Цель: гармоничное развитие детей дошкольного возраста Задачи: -формирование интегративных качеств дошкольников -реализация образовательных областей -развитие познавательных психических процессов дошкольников -расширение собственной методологической культуры
4 Волшебник, который может превращаться……
5 Основные направления волшебства…
6 Я каждый день разная…
7 портрет выпускника – итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы в виде системы интегративных качеств Технология Интегративные качества личностно- ориентированное взаимодействие (безусловное принятие и позитивное внимание)
8 Личность педагога Осознание прав, интересов и свобод ребенка Рефлексивные способности Методологическая культура
9 портрет выпускника – итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы в виде системы интегративных качеств сказкотерапия Технология Интегративные качества личностно- ориентированное взаимодействие (безусловное принятие и позитивное внимание) - «эмоционально отзывчивый», - «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
10 - «любознательный, активный», - «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», - «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», - «овладевший необходимыми умениями и навыками» социально- игровая Технология Интегративные качества проектная - «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», - «эмоционально отзывчивый», - «любознательный, активный», - «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
11 Цель нашей работы развитие познавательных процессов дошкольного возраста через применение салфеточной аппликации. Задачи при использовании салфеточной аппликации дошкольников младшего и среднего возраста: Изучить современное состояние проблемы развития психических процессов у детей средствами анализа психолого-педагогической, искусствоведческой и методической литературы. Выявить в процессе изучения влияние техники нетрадиционной аппликации на развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, мышление) у детей дошкольного возраста. Подобрать и провести дидактические игры для повышения уровня развития детей. Разработать и апробировать планирование деятельности с детьми дошкольного возраста занимательного характера по аппликации. Формировать у детей художественный вкус, активизировать творческое воображение, развивать мелкую моторику, стимулировать умственную и практическую деятельность.
12 Последовательность усложнения работы салфеточной аппликации Сминание больших кусочков бумажной салфетки, раскатывание между ладонями
13 Последовательность усложнения работы салфеточной аппликации Сминание маленьких кусочков бумажной салфетки кончиками пальцев
14 Последовательность усложнения работы салфеточной аппликации Обучение технике торцевания
15 Последовательность усложнения работы салфеточной аппликации Создание декоративной бумаги своими руками
16 Применение салфеточной аппликации В рамках реализации проекта «День добрых сердец!»
17 Коллективные работы детей «Подарок любимым мамочкам» в ходе проекта «День добрых сердец!»
19 Результаты диагностических исследований за 2 года Рис. 1. Гистограмма результатов диагностики за год Рис. 2. Гистограмма результатов диагностики за год
20 Диагностика освоения детьми ООП за 2 года Ряд 1 – у.г.Ряд у.г.
21 Результативность работы
25 Каждый ребенок имеет право на жизнь!
26 МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.