Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Шурыгина
1 Разработка: Клинковская М.В., учитель информатики и ИКТ МОУ гимназии 7 г. Балтийска, уч. год
4 LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z LINE (300, 50) – (200, 100), 15
5 LINE (300, 50) – (400, 100), 15
6 LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 100) – (400, 300), 15,B
7 LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 100) – (400, 300), 15,BF
8 LINE (300, 50) – (200, 100), 15 LINE (300, 50) – (400, 100), 15 LINE (200, 100) – (400, 300), 15,BF CIRCLE (X, Y),R,Z
9 LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z - отрезок, у которого х1,у1 – координаты начала, х2,у2 – координаты конца, z - цвет LINE (X1, Y1)-(X2, Y2),Z, В - прямоугольник, у которого х1,у1 – координаты начала диагонали, х2,у2 – координаты конца диагонали, z - цвет CIRCLE (X, Y),R,Z - окружность, х, у – координаты центра, R – радиус, Z – цвет.
10 Напишите программу для создания подобного рисунка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.