Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 «Я такая деловая с девяти и до шести…» Авторы: Никишина Анжелика, Тресцова Анастасия, Тресцова Анастасия, ученицы 9 класса МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области
2 Цель исследовательской работы: Выявить, какой из стилей современной моды помогает человеку продвигаться по Служебной лестнице. Задачи проекта: - Проанализировать понятия «мода» и стиль. - Проанализировать понятия «мода» и стиль. - Исследовать исторически сложившиеся стили одежды. - Исследовать исторически сложившиеся стили одежды. - Выявить, как цвет влияет на настроение и самочувствие людей. - Выявить, как цвет влияет на настроение и самочувствие людей. - Выявить основные направления современной моды. - Выявить основные направления современной моды. - Определить наиболее подходящий стиль делового человека. - Определить наиболее подходящий стиль делового человека.
3 Проблемный вопрос: Проблемный вопрос: Помогает ли одежда карьере? Помогает ли одежда карьере?
4 Гипотеза: Если человек одевается модно, то он быстрее продвигается по служебной лестнице. Если человек одевается модно, то он быстрее продвигается по служебной лестнице.
5 Ход исследования Сбор и изучение информации по теме проекта Сбор и изучение информации по теме проекта Проведение социологического опроса Проведение социологического опроса Анкетирование Анкетирование Обобщение результатов Обобщение результатов
6 Мода и стиль «Modus» в переводе с латыни – мера, способ, образ действия. образ действия. По В.Далю, мода- это временная, изменчивая прихоть в житейском быту, в обществе, в покрое одежды и нарядах. прихоть в житейском быту, в обществе, в покрое одежды и нарядах. Каждая мода соответствует определённому времени. «Stylus» с латыни – палочка. В древние и средние века – заостренный стержень, которым писали на восковых дощечках и бересте. Стиль (Советский энциклопедический словарь) – устойчивое единство художественно – образных принципов. Мода сегодняшнего дня – множество стилей, базирующихся на пяти основных: классический, спортивный, романтический, фольклорный, авангардный.
7 Цвет одежды влияет на настроение и самочувствие Психологи утверждают, что цвет одежды может влиять не только на настроение, но и на самочувствие. Психологи утверждают, что цвет одежды может влиять не только на настроение, но и на самочувствие. Зеленый успокаивающе действует на нервную систему, снимает головную боль, усталость, раздражительность, снижает повышенное давление. Красный увеличивает содержание адреналина в крови, повышает работоспособность. Он особенно рекомендуется медлительным, вялым людям. Зеленый успокаивающе действует на нервную систему, снимает головную боль, усталость, раздражительность, снижает повышенное давление. Красный увеличивает содержание адреналина в крови, повышает работоспособность. Он особенно рекомендуется медлительным, вялым людям. Желтый стимулирует мозговую деятельность. Если вы занимаетесь умственной работой, желтые блузы и футболки именно для вас. Желтый стимулирует мозговую деятельность. Если вы занимаетесь умственной работой, желтые блузы и футболки именно для вас. Фиолетовый улучшает работу сердца, сосудов и легких. Этот цвет также увеличивает выносливость организма. Фиолетовый улучшает работу сердца, сосудов и легких. Этот цвет также увеличивает выносливость организма. Оранжевый повышает настроение, поэтому просто незаменим в стрессовых ситуациях. Оранжевый повышает настроение, поэтому просто незаменим в стрессовых ситуациях.
8 Внешний вид влияет на профессиональную карьеру По данным проведенного в США социологического исследования 78% американок или 8 женщин из 10 считают, что одежда, прическа и макияж очень важны для деловых дам. Исследование было проведено компанией Yankelovich Partners Inc. в рамках проекта «Создай свой имидж!», совместной программы для деловых женщин, Международной организацией занятости женщин и Ассоциацией по парфюмерно-косметическим товарам и душистым веществам (CFTA). Проект «Создай свой имидж!» ставит своей целью оказать поддержку домохозяйкам, матерям-одиночкам, малообеспеченным женщинам в создании профессионального имиджа, который им необходим для того, чтобы получить работу и сохранить ее. По данным проведенного в США социологического исследования 78% американок или 8 женщин из 10 считают, что одежда, прическа и макияж очень важны для деловых дам. Исследование было проведено компанией Yankelovich Partners Inc. в рамках проекта «Создай свой имидж!», совместной программы для деловых женщин, Международной организацией занятости женщин и Ассоциацией по парфюмерно-косметическим товарам и душистым веществам (CFTA). Проект «Создай свой имидж!» ставит своей целью оказать поддержку домохозяйкам, матерям-одиночкам, малообеспеченным женщинам в создании профессионального имиджа, который им необходим для того, чтобы получить работу и сохранить ее. 75% участников проекта отметили, что программа очень помогла им в трудоустройстве и продвижении по карьерной лестнице. 75% участников проекта отметили, что программа очень помогла им в трудоустройстве и продвижении по карьерной лестнице.
9 Социологический опрос Исследуя нашу тему, мы предложили для социологического опроса следующий вопрос: «Влияет ли внешний вид на профессиональную карьеру?» В опросе участвовали 100 человек различных возрастных категорий.
10 Результатом нашего социологического опроса стала диаграмма, фиксирующая положительный ответ.
11 Анкетирование В анкетировании участвовали родители учащихся 9-х классов и учителя. В анкетировании участвовали родители учащихся 9-х классов и учителя. В анкете было предложено расположить данные качества делового человека в порядке убывания их важности: В анкете было предложено расположить данные качества делового человека в порядке убывания их важности: - нравственные качества; - нравственные качества; - профессионализм; - профессионализм; - быстрота принятия решений; - быстрота принятия решений; - внешний вид; - внешний вид; - коммуникабельность; - коммуникабельность; - умение работать в команде. - умение работать в команде. Анкетирование показало, что среди названных качеств внешний вид 80% опрошенных поставили на последнее место. Анкетирование показало, что среди названных качеств внешний вид 80% опрошенных поставили на последнее место.
12 Обобщение результатов В процессе работы над проектом мы выяснили, что одежда влияет на восприятие человека другими людьми и помогает карьере. В процессе работы над проектом мы выяснили, что одежда влияет на восприятие человека другими людьми и помогает карьере. Одежда, причёска, макияж – всё это должно соответствовать случаю и подходить к внешности данного человека. Одежда, причёска, макияж – всё это должно соответствовать случаю и подходить к внешности данного человека. Наиболее подходящим для делового человека является классический стиль с элементами спортивного и романтического. Наиболее подходящим для делового человека является классический стиль с элементами спортивного и романтического. Цвет одежды влияет на самочувствие и работоспособность. Цвет одежды влияет на самочувствие и работоспособность. Наиболее подходящими для костюма делового человека являются приглушенные родственные цветовые сочетания Наиболее подходящими для костюма делового человека являются приглушенные родственные цветовые сочетания.
13 ВЫВОДЫ Гипотеза, выдвинутая нами, отчасти подтвердилась. Модно одетый человек быстрее продвигается по служебной лестнице. Гипотеза, выдвинутая нами, отчасти подтвердилась. Модно одетый человек быстрее продвигается по служебной лестнице. Однако, нравственные и профессиональные качества для делового человека еще более важны. Однако, нравственные и профессиональные качества для делового человека еще более важны. Ну и конечно же, человек должен быть специалистом в своем деле, иначе никакой стиль в одежде ему не поможет. Ну и конечно же, человек должен быть специалистом в своем деле, иначе никакой стиль в одежде ему не поможет.
14 Информационные источники Андреева Р.П. Энциклопедия моды. – СПб.: Литера, 1997 Андреева Р.П. Энциклопедия моды. – СПб.: Литера, 1997 Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Просвещение, 1992 Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Просвещение, 1992 Пармон Ф.М. Композиция костюма. – М.: Легпромбытиздат, 1988 Пармон Ф.М. Композиция костюма. – М.: Легпромбытиздат, 1988 Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1985 Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.