Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool25-ustlab.narod.ru
2 Инновационная модель школы полного дня в рамках проекта «Кадетские казачьи классы» МОУ СОШ 25 ст. Ладожской
3 Кубань известна не только щедрой, уникальной природой. Она славится своими людьми, которые осваивали и защищали эту прекрасную землю и сегодня делают всё, чтобы она по праву называлась жемчужиной России. Любите Кубань, изучайте её прошлое, созидайте будущее! Кубань известна не только щедрой, уникальной природой. Она славится своими людьми, которые осваивали и защищали эту прекрасную землю и сегодня делают всё, чтобы она по праву называлась жемчужиной России. Любите Кубань, изучайте её прошлое, созидайте будущее! Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачёв
4 Знание родного края – наша сила и величие Родины. Ф.А.Щербина
5 Участники образовательного процесса Учащиеся младшего школьного возраста, учащиеся среднего школьного возраста.
6 Миссия школы: Формирование и развитие гармоничного человека, способного на творческую самореализацию и физическое совершенствование
7 Цель: патриотическое воспитание учащихся через непреходящие ценности кубанской истории и культуры приобщить их к духовному опыту народов, населяющих Краснодарский край, помочь осознать полиэтнический, поликонфессиональный облик края, проникнуться мыслью, что Кубань является колыбелью многих народов, наций единых в своем разнообразии; выработать толерантное отношение к каждой человеческой личности, гражданское согласие.
8 Назначение школы развитие творческой интеллектуально-развитой личности на основе кубанских казачьих ценностей и традиций; развитие творческой интеллектуально-развитой личности на основе кубанских казачьих ценностей и традиций; воспитание патриотических и гражданских качеств личности; воспитание патриотических и гражданских качеств личности; возрождение национальных традиций и развитие национального самосознания. возрождение национальных традиций и развитие национального самосознания.
9 Сроки реализации: Первый этап: (2008 год) – подготовительный - социальный опрос учащихся и родителей; -анализ социального заказа; -анализ современного состояния и проблем школы; -подготовка правоустанавливающих документов; -разработка программы развития школы с приоритетным направлением – изучение и сохранение казачьих традиций; -подготовка материально-технической и кадровой базы школы; -подбор кадров ; -Разработка программ дополнительного образования.
10 Второй этап: (2008 – 2009 учебный год) – внедренческий - внедрение технологии школы полного дня в кадетских казачьих классах; - внедрение технологии школы полного дня в кадетских казачьих классах; -оформление нормативно -правовой базы федерального, краевого, районного, станичного и школьного уровней (Положения, постановления, решения, символика, обозначения, знаки отличия, форма); -- утверждение на педагогическом совете школы Положения и Устава для классов казачьей направленности; -- утверждение учебно-методического комплекса и программ дополнительного образования ; -содействие,оказание методической помощи и поддержки классам казачьей направленности и классным руководителям; -мониторинг и диагностика отслеживания результатов; -работа с общественностью, расширение «внешних связей».
11 Третий этап: ( учебный год ) -анализ полученных результатов реализации модели за истекший учебный год; -корректировка планов и программ по мере необходимости; -организация психологического сопровождения учебно- воспитательного процесса в классах казачьей направленности; -оформление «Портфолио» на каждого учащегося казачьего класса, создание «Банка данных» на учителей казачьих классов - оформление практических рекомендаций по работе в режиме школы полного дня;
12 Функции школы полного дня Функции управления Организационно-педагогический уклад школы Функции обучения и воспитания Самоподготовка. Курсы дополнительного образования. Экскурсии, конкурсы.
13 Функции ухода за детьми Увеличивается время на питание, отдых, прогулки. Школа начинает выполнять функцию семьи. Административно – хозяйственная функция Материальное обеспечение уклада школы (занимается администрация, учителя, семья, ученики, социальные партнеры).
14 Программы курсов дополнительного образования -«Литература и история Кубани»; -«Казачьи народные игры»; -ансамбль народного пения «Казачок»; -Студия народного танца ; -Творческая мастерская декоративно – прикладного искусства «Умелец»; -Народный театр; -Основы православной культуры; -спортивные секции и основы начальной военной подготовки.
15 Психологическая азбука; Сказкотерапия; Этика и культура общения; Математика и конструирование; Информатика в играх и задачах; Иностранный язык (английский язык); Общефизическая подготовка.
16 Воспитательно – развивающий комплекс Спортивные секции и оздоровит. мероприятия Хореографическ. студия Фольклорный ансамбль «Казачок» Народный театр Логопедич. психологич. коррекцион. занятия Учащийся «Казачьего класса» Досуговые мероприятия Творческая мастерская ДПИ Развивающие ресурсы
17 Казачье воспитание - Это система которая предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.