Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Сыкчина
1 Технология развития критического мышления на уроках экономики
2 ТРКМ основоположенники – американские ученые Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит ( конец хх века) отечественные авторы и последователи: Л.С.Выготский, А.А.Ухтомский, А.С.Макаренко, И.П.Волкова, И.П.Иванова, Н.Е.Щуркова.
3 Критическое мышление – это способность: ставить новые, полные смысла вопросы вырабатывать разнообразные подкрепляющие аргументы принимать независимые продуманные решения
4 ТРКМ ЗНАЮ. ХОЧУ УЗНАТЬ. УЗНАЛ КЛАСТЕР ИНСЕРТ ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ ВОПРОСЫ ФИШБОУН КОРЗИНА ИДЕЙ СИНКВЕЙН
5 Кластер ресурсы капитальные природные трудовые пила грабли повар врач лес глина
6 Подоходный налог впервые введен в Великобритании Уильямом Питтом старшим в конце 18 века. Налог взимается на основе Закона РФ « О подоходном налоге с физических лиц» Ставка подоходного налога 13 % со всех сумм дохода. Субъектом данного налога является физическое лицо, объектом – совокупный доход. К нему относится все что увеличивает благосостояние человека. Подоходный налог не взимается с пособий, пенсий, командировочных, стипендий, алиментов. Не подлежат обложению подоходным налогом: главы и члены дипломатических служб сотрудники международных государственных организаций военные, милиция, пожарные Для некоторых категорий граждан существует льготное обложение. + V - ?
7 Инсерт V уже знал + новое - думал иначе ? есть вопрос Платят физические лица. Ставка 13% Введен впервые в Великобритан ии Уильямом Питом,18 век. В России в1812 г но отменен 1820, и введен снова в Не подлежат обложению милиция, военные, пожарные Льготное обложение
8 Фишбоун Почему россияне мало пользуются услугами банка? Недоверие и низкий доход реформы 90-х не вернули сбережения недовериебедность низкий доход
9 Корзина идей 1.Задается прямой вопрос о том, что известно по той или иной проблеме. 2.Ученик записывает все что знает в тетради ( 1- 2 мин.) работа индивидуальная 3.Затем происходит обмен информацией в парах или группах. Время 3 минуты. 4.Далее каждая группа или пара называет одно сведение или факт, при этом не повторяя ранее сказанного 5.Все сведения записываются учителем в «корзинке» даже если они ошибочны. 6.Все ошибки исправляются по мере повторения или освоения новой информации.
10 Синквейн 1.Существительное – желание 2.Два прилагательных - разные, необходимые 3. Три глагола - удовлетворять, желать, иметь 4. Фраза из 4 слов - нужда в чем либо 5. Слово отражающее суть выше сказанного -потребности
11 Толстые и тонкие вопросы « Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы Кто? Что? Когда? Может? Будет ? Мог ли ? Как звали? Верно ли? Согласны ли вы ? Кто вывел уравнение обмена ? Что показывает уравнение Фишера? Дайте три объяснения почему? Объясните почему? Предположите? Что будет если? В чем различие? Объясните,почему при увеличении цены увеличивается скорость денег?
12 Знаю, хочу узнать, узнал Знаю Хочу узнать Узнал Это торговля большими партиями Нужна для удобства Как возникла оптовая торговля В чем выгода оптовой торговли Возникла во время шелкового пути и путешествия Колумба Возможность быстрее получить оборот денег и больше прибыли
13 2009г. 2010г. 2011г. Работа с таблицей Составление конспекта Конструирование проблемных вопросов
14 Литература 1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие.-М., Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически.- СПб: Изд-во «Альянс-Дельта», Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С.И. Заир-Бек, И.В.Муштавинская.- М.: Просвещение, Интернет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.