Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Русинова
1 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов)
2 Пассов Ефим Израилевич - профессор Липецкого педагогического института, доктор педагогических наук, заслуженный деятель культуры.
3 Технология коммуникативного обучения - обучение на основе общения. Обучение на основе общения является сущностью всех интенсивных технологий обучения иностранному языку.
4 Целевые ориентации: Обучение иноязычному общению с помощью общения. Обучение иноязычному общению с помощью общения. Усвоение иноязычной культуры. Усвоение иноязычной культуры.
5 Концептуальные положения: Иностранный язык, в отличие от других школьных предметов, является одновременно и целью, и средством обучения. Иностранный язык, в отличие от других школьных предметов, является одновременно и целью, и средством обучения. Язык - средство общения, идентификации, социализации и приобщения индивида к культурным ценностям. Язык - средство общения, идентификации, социализации и приобщения индивида к культурным ценностям.
6 Овладение иностранным языком отличается от овладения родным: способами овладения; способами овладения; плотностью информации в общении; плотностью информации в общении; включенностью языка в предметно- коммуникативную деятельность; включенностью языка в предметно- коммуникативную деятельность; совокупностью реализуемых функций; совокупностью реализуемых функций; соотнесенностью с сензитивным периодом речевого развития ребенка. соотнесенностью с сензитивным периодом речевого развития ребенка.
7 Главными участниками процесса обучения являются учитель и ученик.
8 Принципы построения содержания Речевая направленность - обучение иностранным языкам через общение. Речевая направленность - обучение иностранным языкам через общение. Функциональность. Функциональность. Ситуативность - ролевая организация учебного процесса. Ситуативность - ролевая организация учебного процесса.
9 Новизна. Новизна. Личностная ориентация общения. Личностная ориентация общения. Коллективное взаимодействие. Коллективное взаимодействие. Моделирование. Моделирование.
10 Особенности методики
11 Упражнения Условно- речевые Речевые
12 - Ошибки. - Пространство общения.
13 Литература Доля Г. Счастливый английский. - М., Доля Г. Счастливый английский. - М., Зимняя ИЛ. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., Зимняя ИЛ. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. -М., Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. -М., Коммуникативное обучение иноязычной культуре: Сборник научных трудов. Выпуск 4. - Липецк, Коммуникативное обучение иноязычной культуре: Сборник научных трудов. Выпуск 4. - Липецк, Коммуникативность обучения - в практику школы / Под ред. Е.И.Пассова. - М., Коммуникативность обучения - в практику школы / Под ред. Е.И.Пассова. - М., 1985.
14 Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе: Пособие для учителя / Под ред. Е.И.Пассова, В.В.Царьковой. - М.: Просвещение, Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе: Пособие для учителя / Под ред. Е.И.Пассова, В.В.Царьковой. - М.: Просвещение, Пассов Е.И. и др. Учитель иностранного языка, мастерство и личность. - М.: Просвещение, Пассов Е.И. и др. Учитель иностранного языка, мастерство и личность. - М.: Просвещение, Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному языку. - М.: Просвещение, Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному языку. - М.: Просвещение, Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. - М., Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. - М., 1983.
15 Спасибо за внимание!!!!!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.