Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Щеулина
1 К проблемно- ориентированному анализу Программы развития ОУ Формулировка выявленных проблем и вытекающих из них образовательных и управленческих задач.
2 Направления проблемного анализа и возможные ситуации Возможная формулировка выявленных проблем Возможные варианты решения проблемы Состояние значимой для школы внешней социально-экономической среды и прогноз тенденций ее развития 1.1 Наличие социокультурной средыВ микрорайоне школы (населенном пункте) отсутствуют учреждения культуры, центр досуга Создание семейного клуба (центра досуга), превращение школы в социокультурный центр 1.2. В микрорайоне школы много молодых семей, имеющих детей дошкольного возраста Потребность родителей в педаго гических знаниях по подготовке детей к школе Открытие школ «мам и пап» (в целях приобретения педагогических знаний) 1.3 Школа расположена в национальном селе (районе) Потребность в сохранении национальной культуры и традиций, в развитии двуязычия Обучение родному языку, изучение национальной культуры (обычаи, традиции и т.п.) 1.4 Изучение социального состава и экономического положения семей Необходимость поддержки детей из малообеспеченных и многодетных семей Создание попечительского совета создание внебюджетного фонда поддержки детей из малообеспе ченных и многодетных семей
3 Состояние социального заказа и прогноз тенденций адресуемых школе образовательных потребностей и социального заказа 2.1Наличие системы дошкольного образования, обеспечивающей равные стартовые возможности при поступлении в школу Потребность в предшкольном образовании детей Создание на базе школы системы предшкольной подготовки (в течение года, месячные курсы, «школа раннего развития» и др.) 2.2В микрорайоне школы отсутствуют учреждения, предоставляющие физкультурно-оздоровительные услуги, а в школе имеется оборудованный спортивный зал Потребность в оказании: а) услуг по физкультурно- оздоровительной работе для всех нуждающихся детей и подростков; б) платных физкультурно- оздоровительных услуг для населения (шейпинг, фитнес и т.п.) а) Открытие групп здоровья; б) предоставление физкультурно- оздоровительных услуг на платной основе 2.3Желание значительной части школьников продолжить обучение в вузах Потребность родителей и учащихся в образовании повышенного уровня Создание в школе лицейских и гимназических классов, классов с углубленным изучением отдельных предметов
4 3. Анализ и оценка достижений учащихся 3.1 Участие в централизованном тестировании, ЕГЭ Выявлена проблема несоответствия результатов школьной аттестации результатам централизованного тестирования и ЕГЭ Совершенствование системы контроля и оценки качества образования, направленной на создание механизмов объективной оценки качества образования 3.2 Учащиеся школы занимают призовые места на конкурсах, олимпиадах Выявлены потребности учащихся и их родителей в развитии научно- исследовательской деятельности учащихся в школе Создание научного общества учащихся 4. Анализ и оценка педагогического опыта, инновационного потенциала, потенциальных точек роста педагогического коллектива 4.1 Педагоги школы используют новые технологии обучения, обеспечивающие стабильно высокое качество образования и высокую конкурентоспособность выпускников школы Педагогическое сообщество проявляет интерес к опыту работы педагогов школы Открытие школы педагогического мастерства для учителей района 4.2 Часть педагогов школ используют инновационные приемы и методы обучения, обеспечивающие мотивацию учащихся, развитие их творческих способностей У педагогов есть потребность заниматься инновационной и экспериментальной деятельностью Вхождение в программы инновационной и экспериментальной деятельности, в грантовые конкурсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.