Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Талалаева
1 Дистанционное обучение для детей Пушкова Светлана Анатольевна методист филиала МОУ ДПО УМЦ по Ленинскому району
2 НП «Телешкола» Основные направления: Профильное обучение Подготовка к ЕГЭ (тренажеры)
3 НП «Телешкола» Участники: Ученики 10-х и 11-х классов Педагоги (сетевые педагоги, кураторы) Психологи Др. службы сопровождения
4 4 Организационные и экономические преимущества использования ДОТ в условиях сетевого взаимодействия при профильном обучении. I. Повышение эффективности учебной деятельности учащихся Существенное увеличение возможности удовлетворения образовательных индивидуальных потребностей школьников Создание условий для реализации новых видов учебной деятельности учащихся Возможность организации занятий в форме частичного экстерната в рамках ИУП II. Организационные преимущества Экономия времени и средств из-за отсутствия необходимости: - организовывать переезд учащихся и учителей из одного образовательного учреждения в другое - задействовать тьюторов для сопровождения учащихся при переездах Возможность составления гибкого расписания Повышение эффективности организации из-за отсутствия необходимости делить учащихся, обучающихся по системе ИУП, на предметные группы Эффективное использование учебных помещений из-за возможности проведения занятий учащихся по разным предметам в одном помещении III. Экономическая целесообразность Повышение эффективности управления работой ОУ сети из-за возможности организации дистанционного мониторинга с использованием сетевой базы данных Упрощение оформления гражданско-правовых взаимоотношений между ОУ
5 5 « Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне»
6 6 Страница Интернет-урока (курс русского языка)
7 7 Интернет-уроки: план; основные и дополнительные рубрики; тесты и задания с открытым ответом.
8 8 Проблемный вопрос (курс химии)
9 9 Дебаты (курс истории)
10 10 Мини-исследование (курс литературы)
11 11 Практико-ориентированные задания (курс русского языка) Педагог Перечислите основные характеристики телеграммы как жанра речевого общения. Как вы думаете, можно ли использовать его как средство обучения первоклассников на уроках развития речи? Свой ответ аргументируйте. Специалист в области рекламы Рассмотрите рекламные слоганы в аспекте взаимодействия языка и культуры. Свой ответ аргументируйте. Какие средства художественной выразительности используются в современной рекламе? Свой ответ проиллюстрируйте примерами. Лингвист Изучите приведенные материалы и сделайте вывод о сходстве и различии славянских языков. Какой вид азбуки используется носителями разных славянских языков? Как отличается произношение представителей разных славянских народов? Психолог, конфликтолог Как могут в диалоге или полилоге проявиться различные стороны личности участников? Какие и почему? Свой ответ аргументируйте.
12 12 Дифференцированный подход в обучении (курс истории России)
13 13 Домашнее задание (курс географии)
14 14 Практическая реализация деятельностного подхода в условиях Интернет-обучения. Примеры ключевых вопросов
15 i-школа Направления: работа с детьми с ограниченными возможностями (г. Москва) дистанционное обучение детей в регионах
16 i-школа Участники: Ученики 1-11 класс Педагоги Службы сопровождения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.