Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Ракчеев
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14» ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2 СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ Трунова И.Г. – психолог; Ершова Т.А. – заместитель директора по УВР; Молозина Л.И. – руководитель МО классных руководителей Исонова Н.В. – учитель-логопед; Коршиковой Н.А. – социальный педагог; Анисимова Т.Н. – социальный педагог; Валиева Л.В. – заведующая библиотекой; Малаховой Т.А. – учитель физической культуры; Тихонова О.А. – фельдшер школы.
3 ИНФОРМАЦИЯ Цель деятельности инновационной площадки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» имени А.М.Мамонова по направлению «Инклюзивное образование» - создание безбарьерной среды, обеспечивающей доступность образования для детей с особыми потребностями. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: создать материально-техническую базу, позволяющую обеспечить адаптивную и коррекционно-развивающую среду образовательного учреждения и дающую возможность для беспрепятственного доступа детей с недостатками физического и (или) психического развития в здания и помещения ОУ; создать информационную образовательную среду для развития дистанционных форм обучения детей с ограниченными способностями; обеспечить повышение квалификации работников образовательного учреждения, занимающихся решением вопросов образования детей с ограниченными возможностями здоровья; организовать сетевое взаимодействие по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья; организовать методическую лабораторию как одно из условий сопровождения педагога и ребёнка с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании; определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов; осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии); оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам; обеспечить организационные и психолого-педагогическое условия инклюзивного образования; создать систему просветительской деятельности, направленную на разъяснение всем участникам образовательного процесса вопросов, связанных с особенностями образовательного процесса и сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
4 Динамика количества участников инновационной деятельности
5 ИНФОРМАЦИЯ о полученных результатах в газете «Контакт-Экспресс» опубликованы материалы учителей, посвященные проблеме инклюзивного образования:5 за 2012 год статья «Добрая дорога детства», 3 статья «Дари добро» физической культуры, посвященные обозначенной проблеме 1 от г. (Курдина Т.В.), 2 от г. (Поздняков С.А.), апрельский выпуск газеты был посвящен спортивной жизни школы, авторами которого стали учителя физической культуры и классные руководители 5-9 классов; обучающийся 8 класса Рогозин Илья стал победителем всероссийского конкурса творческих работ «Радуга звуков» для детей с ограниченными возможностями здоровья; педагог-психолог Трунова И.Г участвовала в муниципальной ярмарке «Социально- педагогических инноваций-2012» с проектом «Психологическая поддержка семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья»; в мае 2012 года на базе нашего образовательного учреждения была проведена городская педагогическая площадка «Инклюзивное образование»; творческой группой учителей разработаны методические рекомендации по работе с детьми, программа по инклюзивному образованию.
6 НАШИ ПАРТНЕРЫ ШКОЛА 14 ШКОЛА 30
7 АКЦИЯ «ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ»
8 ДОСТУПНАЯ СРЕДА
9 МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.