Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuploader.tut.by
1 «Рифмач» - это: Генератор поздравлений в стихах; Генератор тостов в стихах; Генератор переделок песен. Работающий прототип
2 Как работает Пользователь выбирает праздник, задает имя, возраст, хобби и т.д. Отправляет смс (3 дол. за 5 четв.) на короткий номер Получает стихи на экран и почту. Тест на логин: minsk, пароль: investor
3 Актуальность «Поздравления» – очень популярный поисковый запрос: более 8 млн. в месяц (Яндекс); За 2 года рост более чем в 4 раза.
4 Размер рынка Объем ниши поздравлений в стихах с смс- оплатой – не менее 500 тыс. $ в 2010 году (1000 смс в день); Ежегодный рост 50-70%; Постоянные клиенты.
5 Конкуренты Прямые конкуренты: - Проект «Рифматор». Косвенные конкуренты: - Сервисы голосовых поздравлений; - Сервисы видео-поздравлений; - Сервисы написания стихов на заказ; - Сайты поздравительной тематики, размещающие стихи.
6 Статистика прототипа 57% дохода дают постоянные клиенты; 25% уникальных пользователей становятся постоянными клиентами; 13% постоянных клиентов делают более 5 оплат; Конверсия с поиска – около 1%, с контекста – около 0,5%; 3 тыс. зарегистрированных пользователей.
7 Бизнес-модель Стоимость привлечения 1 клиента – 0,7 $. Каждый клиент приносит доход 1,4 $. Выход на операционную окупаемость – 1 год. Привлечение клиентов: пиар, контекстная и медийная реклама, партнерские сайты, социальные сети, мобильные приложения.
8 Прогноз на 3 года Благоприятный: 5 $ - доход с 1 уникального клиента в год. 1 млн. – уникальных клиентов за 3 года. 5 млн. $ - годовой доход через 3 года. Неблагоприятный: 1 $ - доход с 1 уникального клиента в год. 1 млн. – уникальных клиентов за 3 года. 1 млн. $ - годовой доход через 3 года.
9 Приоритеты: Создание приложений для социальных сетей (3 уже размещены в Моем Мире, более 80 тыс. чел.); Создание мобильных приложений; Развитие партнерской сети.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.