Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrussiaturforum.com
1 Методы активизации участия муниципальных образований в развитии въездного и внутреннего туризма региона в контексте результативного использования историко- культурного и социального потенциала
2 Историко-культурный потенциал области
3 Бренд Смоленской области
4 Бренд «Смоленская крепость»
5 Зонтичный бренд Побочные бренды (бренды-драйверы)
6 Бренд «Смоленская крепость»
7 Мобильный гид
9 Фестиваль «Смоленская крепость» Возрождение традиций народных гуляний Мастер-классы исконно русских ремёсел Выступления народных ансамблей Реконструкция исторических сражений Дегустация народных блюд Старорусские забавы «Подворье» муниципальных образований области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.