Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Михалкин
1 МУ УМЦ г. Воронежа Занятие 3 «Информационная поддержка ПП и ПО в ОУ» Методист Смотрова И.А.
2 Распоряжение Правительства Российской Федерации от г р Распоряжение Правительства Российской Федерации от г р «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» образования на период до 2010 г.» Задача: создание «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся…» социализацию обучающихся…»
3 Сайты, помогающие педагогам получить информацию по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения Министерство образования и науки Российской Федерации htpp:// Содержит все нормативные и распорядительные документы МОиН РФ. Сайт обеспечен мощной системой поиска информации, что облегчает работникам образования быстрый поиск необходимых материалов
4 «Центр модернизации общего образования» Центр является головной организацией эксперимента по модернизации общего образования. Сайт содержит разного рода информацию, в том числе и об организации профильного обучения в школах России.
5 «Профильное обучение в старшей школе» На нем собраны все нормативные документы, программы курсов по выбору, информационные публикации в газетах и журналах по вопросам введения предпрофильного и профильного обучения.
6 «Портал информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен» Имеется информация по ЕГЭ, примеры заданий
7 «Российское образование. Федеральный портал» На этом ресурсе учитель может найти информацию (репродукции произведений искусств, описание опытов, копии документов), которая поможет при разработке и реализации курсов по выбору.
8 Литература 1. Пинский А.А. Педпрофильная подготовка: начало эксперимента. – М.: Альянс Пресс, Состояние и перспективы профильного обучения старшеклассников: Материалы межрегиональной научно-практической конференции г. Кемерово, марта 2004г./ Под общ. ред. Н.А. Заруба, Т.Н. Семенковой, Е.Л. Рудневой и др. – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО Элективные курсы в профильном обучении // Министерство образования РФ – Национальный фонд полготовки кадров. – М.: Вита-Пресс, Кузнецова А.А., Пинский А.А., Рыжиков М.В, Филатова Л.О. Структура и принципы формирования содержания профильного обучения на старшей ступени. – М., 2003.
9 Условия введения предметных курсов, ориентированных на реализацию в рамках информационных технологий - наличие квалифицированных преподавателей, прошедших специальную подготовку к работе в условиях применения информационных технологий; - достаточное количество технических средств соответствующего уровня; уровня; - наличие методически обоснованных и соответствующего качества (прошедших экспертизу) учебных или других качества (прошедших экспертизу) учебных или других компьютерных программ и систем; компьютерных программ и систем; - наличие в качестве приложения к компьютерным программам полного дидактического комплекса (учебники, методические полного дидактического комплекса (учебники, методические пособия, задачники, система контроля знаний, умений, навыков пособия, задачники, система контроля знаний, умений, навыков и др.); и др.); - наличие научно-методической проработки курса, его дидактического наполнения и программного обеспечения с дидактического наполнения и программного обеспечения с учетом преемственности содержания до завершения процесса учетом преемственности содержания до завершения процесса обучения. обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.