Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Яманова
1 Мониторинг Особенности мониторинга в образовании Составитель: Рассохина Ю.В.
2 История возникновения термина Мониторинг- (англ. «следить, отслеживать) Первоначально - наблюдение за плодородным слоем земли. Термин возник в середине XX века
3 Мониторинг в образовании Система отбора, обработки, хранения и распространения информации, связанной с образовательной деятельностью
4 Мониторинг Система сбора, обработки и хранения информации Служит для обеспечения управления образова- тельным процессом Позволяет судить о состоянии объекта и прогнозировать развитие
5 Постановка задачи для мониторинга - что собираешься отслеживать? - какие возможные результаты предполагаешь получить? - как ты можешь выявить эти результаты? - каковы пути коррекции полученных результатов
6 Требования к учебному мониторингу. Системность объективность доступность для обработки Валидность( охватывать главные аспекты и не допускать различных трактовок) Оперативность и достаточность
7 Приступая к работе, необходимо определить Объект исследования (предмет, класс, качество знаний..) Предмет исследования (механизмы отслеживания) Цель исследования ( подтверждение гипотезы…)
8 Типы мониторинговых процедур Статическиединамические
9 Контроль качества обучения с помощью формулы К.Симонова (Степень обученности - СО) СО= (k5+0,64k4+0,3k3) : N k4 – количество четверок k3 – количество троек N – количество учеников в классе (более полные сведения см. на стр.25-26)
10 Методы сбора информации анкетированиетестирование наблюдениебеседа опрос
11 Положение о внутришкольном мониторинге 1. Общие положения 2. Цели и задачи 3. Объект мониторинга ( качество знаний и учебная мотивация?) 4. Содержание мониторинга ( качество знаний, участие в конкурсах….) 5. Методы сбора и накопления информации
12 Доминирующие мотивы в обучении
13 Источник информации Материалы для презентации взяты из книги Мониторинг качества учебного процесса: принципы, анализ, планирование/ авт.-сост. Г.П. Попова и др..-/Волгоград: Учитель, с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.