Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Хохрякова
2 Продолжается в режиме эксперимента (переход в штатный режим – 2014 год) Ученик имеет право выбора формы экзамена Шкала оценки является рекомендательной
3 1.Части А и Б – без изменений 2.Аудиозапись для сжатого изложения содержит два голоса: женским читается формулировка задания, мужским текст 3.Изменена формулировка задания С. 4.Отменено альтернативное задание С 2.2
4 Является заданием, по которому даются рекомендации в профильный класс гуманитарной направленности Представляет собой сочинение- рассуждение Тезис – высказывание учёного, писателя, поэта о русском языке, имеющее непосредственное отношение к тексту для анализа Высказывания в разных вариантах будут разными Цитаты подобраны так, чтобы описываемое в них языковое явление (языковой факт) было типичным
5 Местоименные слова – слова вторичные, слова-заместители. Золотым фондом для местоимений являются знаменательные слова, без наличия которых существование местоимений «обесценено» А.А. Реформатский
7 Шкала перевода баллов в оценку
8 1.Изменен формат задания А1: раньше из четырёх вариантов был один правильный, теперь из четырёх вариантов один содержит орфоэпическую ошибку 2.Расширен диапазон ответов к заданию А20: добавлен ответ на негативное пунктуационное правило (запятая в сложносочинённом предложении не ставится, если имеется общий второстепенный член) 3.Из рецензии (В 8) исключены подсказки, в ней необходимо определить средства речевой выразительности без учёта их частотности и значимости для понимания текста 4.Время выполнения заданий – 210 минут (увеличено на 30 минут)
9 Уточнён критерий К1 проверки сочинения: если выпускник не сформулировал или неверно сформулировал одну из проблем текста, то его сочинение по критериям К1-К4 оценивается 0 баллов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.