Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. Розница. Магазин бытовой техники и средств связи»
2 Содержание 1.Краткое описание. 2.Сфера применения. 3.Функциональные возможности. 4.Управление ассортиментом товара. 5.Рабочее место кассира. 6.Рабочее место менеджера. 7.Сервис центр. 8.Технологические возможности.
3 Краткое описание Программный продукт «1С:Предприятие 8. Розница. Магазин бытовой техники и средств связи» предназначен для комплексной автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники, салонов мобильной связи и розничных сетей, ориентированных на продажу мобильных телефонов, цифровой техники и услуг сотовой связи.
4 Автоматизированные процессы: Поступление товаров от контрагента на склад магазина; Перемещение товаров между складами магазина; Возврат товаров поставщику; Возврат товаров от покупателей; Продажа комплектов товаров; Инвентаризация товаров; Реализация товаров и услуг; Поступление денежных средств от покупателей; Перемещение денежных средств между кассами магазина; Работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами; Оформление чеков продажи; Прием товара в ремонт, выдача из ремонта.
5 Сфера применения Для отдельных магазинов и салонов. Для централизованной сети. Франчайзинговой сети. Мобильные телефоны. Цифровая техника. Услуги сотовых операторов. Аксессуары.
6 Сфера применения Пользователи системы: менеджер-консультант; кассир; администратор магазина; менеджер по работе розничных магазинов.
7 Функциональные возможности Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме. Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме. Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме. Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»). Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК).
8 Функциональные возможности Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»). Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах. Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия. Оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам. Оформление документов передачи товаров в службу доставки, в том числе и по подписке.
9 Функциональные возможности Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену. Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров. Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, а также скидки на морально устаревшие издания..
10 Номенклатура По-серийный учет товара. Инвентарный учет товара. Присвоение статусов: «Уцененный товар», «Бракованный товар». Автоматическое присвоение статусов, при уценке товаров или принятии товаров в ремонт Установка признака в карточке товара «Выписывать гарантийный талон» Указание срока гарантии в карточке товара
11 Управление ассортиментом Оформление отгрузки крупногабаритного товара через специализированную выдачу. Контроль количества при приемке инвентарного товара. Покупка товаров у населения, обмен старых изделий на новые с доплатой (trade-in). Проведение маркетинговых мероприятий с выдачей подарков и подарочных купонов. Оформление гарантии на проданный товар.
12 Контроль товародвижения Возможность работы по ордерной схеме. Эргономичный и интуитивно понятный интерфейс при приемке товаров. Просмотр расхождений в специализированных колонках журналов документов.
13 Рабочее место кассира Оформление ДК покупателей из интерфейса кассира. Назначение автоматических либо ручных скидок. Продажи за наличный и безналичный расчет. Оформление пакета документов на возврат от покупателя одной кнопкой. Оформление гарантии из интерфейса кассира.
14 Сервис центр Диагностика, оформление ремонта. Выдача подмены на время ремонта, учет подменного фонда.
15 Контроль работы магазина Актуальные данные об остатках товаров на складах. Анализ: серийных номеров, товаров в ремонте, переданных в сервисный центр или отданных в подмену. Возможность про смотра остатков других магазинов. Ведомость товаров к поступлению либо реализации. Статистика чеков ККМ с детализацией до минуты.
16 Контроль работы персонала Учет рабочего времени персонала. Обмен данными с «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом». Возможность контроля своевременной обработки документов продавцами магазина. Автоматическое формирование регламентных документов.
17 Рабочее место менеджера Быстрая и удобная подготовка информации для принятия решений на разных уровнях. Управление товародвижением и ценообразованием из центра. Оптимизация складских запасов. Анализ товарооборота.
18 Рабочее место менеджера Повышение эффективности работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций. Быстрый запуск в эксплуатацию торговой точки. При увеличении масштабов сети системы не требует больших затрат и ресурсов. Контроль действий произведенных сотрудниками магазина.
19 Технологические достоинства Наряду с РИБ «1С:Магазин бытовой техники и средств связи» может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для «1С:Магазин бытовой техники и средств связи» может использоваться «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» редакции В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации «1С:Магазин бытовой техники и средств связи», которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.
20 Технологические достоинства В «1С:Магазин бытовой техники и средств связи» наряду с много магазинным учетом, реализован много фирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.
21 Дополнительные возможности Интеграция с другими системами Предоставляются средства интеграции прикладного решения практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. Права доступа Прикладное решение содержит механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностям. Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы. Платформа прикладного решения содержит эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы.
22 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.