Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Субботин
1 Обработка данных в базе данных.
2 База данных База данных (БД) - это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств.
3 Системы управления базой данных Системы управления базами данных (СУБД) это программные средства, с помощью которых можно создавать базы данных, наполнять их и работать с ними.
4 Виды баз данных Базы данных Реляционные Не реляционные Иерархические Сетевые
5 Какая это база данных?
7 Текстовый, числовой, дата/время, денежный, счётчик, логический, поле объекта OLE, Гиперссылка.
8 В окне База данных выбрать объект Запрос
9 В окне диалога Добавлении таблицы выделить нужную таблицу и нажать кнопку Добавить
10 Закрыть окно Добавление таблицы;
11 В окне Запрос на выборку открыть нужные имя поля из списка полей таблицы в первую клетку строки Поле запроса
12 Указать условия отбора
13 Нажать на панели инструментов кнопку Запуск
14 Открыть запрос для просмотра
15 Запрос по фамилиям абонентов, отсортированных по возрастанию и проживающих в Москве, и по номеру абонентов
19 Запрос по фамилиям абонентов, заканчивающихся на ов; году рождения с 1980; адресу абонентов и категории абонентов
21 Запрос по фамилиям абонентов; адресу абонентов, отсортированному по убыванию, и категории абонентов друзья или сервис
23 Параметрические запросы. Запросы, как правило, служат для выполнения определенной операции. При изменении какого-либо критерия поиска приходится создавать новый запрос.
24 Например, в одном запросе критерием поиска является значение друзья поля Категория абонента, а в другом запросе – значение сервис этого же поля. Однако эти критерии можно использовать в одном так называемом параметрическом запросе, в котором они задаются не при формировании запроса, а при его выполнении
25 Параметрический запрос формируется аналогично запросу на выборку. Отличие заключается лишь в том, что в строке Условие отбора указывается не конкретное значение поля, по которому ведется отбор данных, а вводится в квадратных скобках сообщение пользователю о необходимости задания критерия поиска
26 Запрос по фамилиям, номеру абонентов и определенной категории абонентов, задаваемой пользователем
29 Запрос по фамилиям абонентов; году рождения, определенному пользователем; номеру, категории и адресу абонентов
31 Запрос по фамилиям абонентов; категории и адресу абонентов, определенных пользователем
33 Отчеты Основное назначение отчётов – это вывод данных в виде выходного печатного документа. Отчёты, так же как и формы, можно создавать с помощью конструктора или мастера отчетов.
34 Выбрать в окне БД объект Отчеты, Выбрать пункт Создание отчета с помощью мастера,
35 Указать таблицу или запрос для создания отчета,
36 Выбрать поля для отчета, нажать Далее
37 Можно указать, если запрашивается, порядок сортировки для каждого поля, нажать Далее
38 Указать макет отчета и ориентацию; нажать Далее
39 Указать стиль макета, нажать Далее,
40 Задать имя отчета и установить флажок напротив пункта Просмотреть отчет или Изменить макет отчета; нажать Готово.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.