Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Шарапов
1 Основы объектно- ориентированного программирования Автор: Ковалевский Дмитрий
2 Оглавление Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Объекты: свойства, методы, события. Объекты: свойства, методы, события. Объекты: свойства, методы, события. Объекты: свойства, методы, события. Графический интерфейс и событийные процедуры. Графический интерфейс и событийные процедуры. Графический интерфейс и событийные процедуры Графический интерфейс и событийные процедуры Титры Титры Титры Выход
3 Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов Основной единицей в объектно- ориентированном программировании является программный объект. Основной единицей в объектно- ориентированном программировании является программный объект. Объект
4 Классы объектов Классы объектов являютсяшаблонами, определяющими наборы свойств, методов и событий. По этим шаблонам создаются объекты. Классы объектов являютсяшаблонами, определяющими наборы свойств, методов и событий. По этим шаблонам создаются объекты.
5 Экземпляры класса Объект, созданный по шаблону класса объектов, является экземпляром класса и наследует весь набор свойств, методов и событий данного класса. Каждый экземпляр класса имеет уникальное для данного класса имя, которое указывается в скобках после названия класса, например: Document (Проба.doc). Объект, созданный по шаблону класса объектов, является экземпляром класса и наследует весь набор свойств, методов и событий данного класса. Каждый экземпляр класса имеет уникальное для данного класса имя, которое указывается в скобках после названия класса, например: Document (Проба.doc).
6 Объекты: свойства, методы, события. Свойства объектов (properties). Каждый объект обладает определенным набором свойств, первоначальные значения которых можно установить с использование диалогового окна системы программирования. Свойства объектов (properties). Каждый объект обладает определенным набором свойств, первоначальные значения которых можно установить с использование диалогового окна системы программирования.
7 Объекты: свойства, методы, события. Методы объектов (Methods). Для того чтобы объект выполнил какую- либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает. Многие методы имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий. Методы объектов (Methods). Для того чтобы объект выполнил какую- либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает. Многие методы имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий.
8 Графический интерфейс и событийные процедуры Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением. Основой для создания графического интерфейса разрабатываемого приложения является форма, представляющая собой окно, в котором размещаются управляющие элементы. Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением. Основой для создания графического интерфейса разрабатываемого приложения является форма, представляющая собой окно, в котором размещаются управляющие элементы. Форма
9 Режиссер: Ковалевский Дмитрий Сценарист: Н.Д. Угринович Музыкальной сопровождение: Coollio – Gangstas Paradise
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.