Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Bc-Market.ru
1 ООО «Баркод Маркет»
2 Инвентаризация имущества – программная система, позволяющая организовать учет любого имущества компании. Уменьшение неконтролируемых перемещений и потерь имущества. Облегчение проведения инвентаризации за счет применения технологий штрихкодирования и RFID.
3 Оперативный контроль за основными средствами. Экономия времени на поиск нужного средства. Сокращение времени на проведение инвентаризации. Существенное уменьшение ошибок при инвентаризации.
4 Легкость в использовании. Не требуется специального обучения. Быстро и просто инсталлируется. Удобный интерфейс. Отсутствие особых требований к аппаратной части системы. Возможность настройки системы под конкретного пользователя. Возможность доработки системы. Постоянное обновление ПО.
5 1. Программная часть: Рабочее место менеджера. Устанавливается на ПК. Терминальная часть. Специальное ПО, устанавливается на терминал сбора данных. 2. Аппаратная часть: ПК на базе Windows XP SP2 и выше, Windows Vista, Windows 7. Терминал сбора данных с ОС Windows CE или Windows Mobile. Принтер этикеток.
6 Ведение журнала инвентарных позиций с уникальными инвентарными номерами и штрихкодами.
7 Редактирование и печать наклеек для маркировки объектов на специальном принтере этикеток. (на этикетку можно выводить различные данные)
8 Этикетки со штрих-кодом для «мест хранения».
9 Проведение инвентаризации с помощью одного или нескольких терминалов сбора данных, построение инвентаризационной описи по результатам инвентаризации.
10 Возможность маркировки и учета позиций на базе RFID технологии. Ведение учета для нескольких юридических лиц одновременно. Контроль перемещения инвентарных позиций между МОЛ-ами. Контроль перемещения инвентарных объектов как между территориально распределенными офисами, так и между помещениями в пределах одного здания. Построение отчетов о текущем состоянии и перемещениях объектов учета. Возможность выгрузки документов и отчетов в Microsoft Excel по стандартным или собственным шаблонам.
11 Синхронизация с ТСД Универсальный обмен данными Учетная системаПК База данных ТСД Корректировка данных Отчеты Печать этикеток АРМ менеджера (интерфейс работы с базой данных) Коммуникационная подставка Сбор и корректировка данных
12 1. Инсталляция АРМ менеджера на ПК и загрузка номенклатуры ОС в программу из учетной системы. 2. Печать этикеток для каждого ОС с помощью принтера этикеток. Рекомендуется использовать специализированные этикетки «контроля вскрытия», разрушающие при попытке перемещения. Маркировка ОС.
13 3. Проведение инвентаризации с помощью ТСД и выгрузка собранных данных в АРМ менеджера. 4. Сохранение данных. Подготовка необходимых отчетов. Экспорт отчетов в Excel.
14 Было…Стало!
15 Задать любые вопросы по системе инвентаризации ОС и получить дополнительную информацию Вы можете у менеджеров компании «Баркод Маркет» Телефон: (495) Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.