Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Финяева
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ФСП как ресурс развития инновационной инфраструктуры Алтайского края Калашникова Н. Г. д. п. н., профессор, проректор по ИИ
2 Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от «Об организации деятельности по мероприятию ФЦПРО «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» в части создания на базе АКИПКРО федеральной стажировочной площадки «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края»»
3 Федеральная стажировочная площадка Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края
4 Цель деятельности ФСП: Обеспечить достижение нового качества общего образования через развитие кадровых ресурсов региональных систем общего образования Задачи: Формирование институтов консалтинга и тьюторского сопровождения в области развития образования, реализации ФГОС, моделей ГОУ, систем управления качеством на основе АИС «Сетевой город. Образование» Развитие институциональных механизмов деятельности ФСП и инновационной инфраструктуры на региональном уровне как ресурса непрерывного повышения качества и конкурентоспособности общего образования Разработка и организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников региональных систем общего образования на основе персонифицированной модели, предусматривающей выбор образовательных программ, изучение инновационных практик базовых площадок Обеспечение методической и технической поддержки внедрения информационных технологий в общеобразовательных учреждениях края Формирование заинтересованного и позитивного отношения широкой общественности, профессионального сообщества к процессам модернизации образования через PR- сопровождение деятельности ФСП Мониторинг деятельности ФСП Организационное обеспечение реализации мероприятия «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в рамках региональной программы развития образования
5 Запланированные и достигнутые результаты в 2011 году. Модели функционирования ФСП, их территориальная специфика и возможность распространения опыта на другие субъекты Российской Федерации Тематика моделей, распространяемых ФСП: Обеспечение эффективности использования учебно- лабораторного оборудования как управленческая задача Модель управления качеством образования на уровне образовательного учреждения Создание системы управления качеством на основе использования АИС «Сетевой город. Образование»: комплексный подход к внедрению информационных технологий в образовательный процесс Развитие связей образовательного учреждения с общественностью на основе современных информационно- коммуникационных технологий Организация и проведение общественно-профессиональной экспертизы образовательных программ и проектов образовательного учреждения
6 Запланированные и достигнутые результаты в 2011 году. Модели функционирования ФСП, их территориальная специфика и возможность распространения опыта на другие субъекты Российской Федерации Тематика моделей, распространяемых ФСП: Модель управления ОУ в условиях расширения экономической самостоятельности Управление реализацией комплексной программы развития образовательного учреждения с использованием современных компьютерных технологий Создание в школе информационно-образовательной среды ОУ, соответствующей требованиям ФГОС Модель системы менеджмента качества в образовательном учреждении Модель развитие государственно-общественных форм управления на уровне образовательного учреждения. Организация разработки и использования цифровых образовательных ресурсов в общеобразовательном учреждении
7 Запланированные и достигнутые результаты в 2011 году. Модели функционирования ФСП, их территориальная специфика и возможность распространения опыта на другие субъекты Российской Федерации Тематика моделей, распространяемых ФСП: Модель управления ОУ в условиях расширения экономической самостоятельности Управление реализацией комплексной программы развития образовательного учреждения с использованием современных компьютерных технологий Создание в школе информационно-образовательной среды ОУ, соответствующей требованиям ФГОС Модель системы менеджмента качества в образовательном учреждении Модель развитие государственно-общественных форм управления на уровне образовательного учреждения. Организация разработки и использования цифровых образовательных ресурсов в общеобразовательном учреждении
8 Каковы ключевые характеристики распространяемых моделей инновационной практики 1) Направленность модели на проектирование новых образовательных результатов и освоение соответствующих компетентностей на основе изучения инновационных практик 2) Наличие системы сетевой методической поддержки (вебинары, тематические сетевые сообщества, форумы) 3) Дистанционное сопровождение с использованием платформы moodle
9 Запланированные и достигнутые результаты в 2011 году. Модели функционирования ФСП, их территориальная специфика и возможность распространения опыта на другие субъекты Российской Федерации В 2011 году на базе ФСП проведено повышение квалификации 545 чел., в том числе 250 – руководители общеобразовательных учреждений, 295 – педагогические работники. Создан Центр методической и технической поддержки внедрения информационных технологий, который обеспечил консультативное сопровождение 352 ОУ края
10 Направления расходования средств федерального бюджета (с указанием объемов финансирования и количественных показателей) на обеспечение реализации задач и целей ФСП в 2011 году и перспективы 2012 года Направления расходования средств Количественные показатели (чел.) Объем Финансирования (тыс. руб.) Подмероприятие , ,18 Подмероприятие , ,17 Подмероприятие ,03 Подмероприятие , ,81 Подмероприятие % от общего количества педагогических и руководящих работников системы общего образования 32% от общего количества педагогических и руководящих работников системы общего образования 0 296,8 Подмероприятие ,50 Подмероприятие , ,51 Всего: , ,00
11 «Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования» на базе ФСП 95% руководителей базовых школ освоили способы проектирования программы деятельности базовой площадки. 60% руководителей базовых школ освоили способы экспертизы ООП НОО. 95% педагогов базовых школ освоили способы проектирования программ стажёрской практики 90% педагогов базовых школ освоили способы экспертизы рабочих программ по учебным предметам. Около 10% педагогов освоили способ проведения демонстрационного урока. Примерно 15% педагогов базовых школ освоили способы оценки планируемых образовательных результатов младших школьников
12 Удовлетворенность слушателей качеством повышения квалификации в рамках деятельности стажировочной площадки организацией обучения доброжелательностью и предупредительностью персонала по отношению к обучающимся содержательной полнотой реализации Программы согласно учебной документации соотношением теоретических и практических занятий 0% 20% 40% 60% 80% 100% 97,65 % 99,22% 94,62 % 87,65 % 97,29 % формами итоговой аттестации обучающихся соответствием уровня сложности подачи учебного содержания возможностям обучающихся
13 Удовлетворенность слушателей качеством повышения квалификации в рамках деятельности стажировочной площадки Новизна содержания курсов существенна В целом удовлетворены качеством реализации Программы курсов 0% 20% 40% 60% 80% 100% 61,77% 95,45 %
14 Творчества всем нам ! Самореализации!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.