Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Недоросткова
2 Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка мышления дошкольников к школьному обучению.
3 Развивающие игры, используемые в работе: 1. Игры Б.П.Никитина: «Сложи узор» «Сложи квадрат» 2. Логические блоки Дьенеша 3. Интеллектуально-развивающая игра «Уголки» 4. Палочки Х.Кюизенера 5. Игра «Колумбово яйцо» 6. Игра «Танграм»
4 «Сложи узор» Задачи: способствовать развитию пространственного воображения, внимания, графических способностей, упражнять в умении анализировать, синтезировать и комбинировать.
5 «Сложи квадрат» Задачи: способствовать развитию цветоощущения, усвоения соотношения целого и части. Формировать логическое мышление и умение разбивать сложную задачу на несколько простых.
6 «Уголки» Задачи: развивать пространственное воображение, образное мышление, способность комбинировать, конструировать, сочетать форму и цвет, увеличивать объём памяти.
7 «Логические блоки Дьенеша» Задачи: развивать логическое мышление, аналитические способности, упражнять в умении выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, обозначать их отсутствие, а также удерживать в памяти одно-три свойства одновременно. Способствовать развитию речи: строить высказывания, используя союзы «и», «или», охотно вступать в речевой контакт со взрослыми.
9 «Палочки Х. Кюизенера» Задачи: формировать у детей представления о числе, понятие числовой последовательности, отношений «больше - меньше», «между», «длиннее», «выше». Развивать воображение, познавательную активность, мелкую моторику, наглядно-действенное мышление.
10 «Колумбово яйцо» Задачи: учить видеть соотношение формы и размеров фигур, их пространственную ориентацию, тренировать зрительно - моторную координацию.
11 «Танграм» Задачи: упражнять в составлении фигур из 7 элементов головоломки по образцу (во втором этапе). Учить воссоздавать фигуры по образцам - контурам, зрительно расчленяя формы на составные части, то есть на геометрические фигуры (в третьем этапе).
12 Результативность работы с игрой Б.П. Никитина «Сложи узор» Серия А
13 Результативность работы с игрой Б.П. Никитина «Сложи узор» Серия Б
14 Результативность работы с игрой Б.П. Никитина «Сложи узор» Серия В
15 Результативность работы с игрой Б.П. Никитина «Сложи узор» Серия Г
16 Результативность работы с игрой Б.П. Никитина «Сложи узор» Серия Д
17 Результативность работы с игрой Б.П. Никитина «Сложи квадрат»
18 Результативность работы с интеллектуально-развивающей игрой «Уголки» Серия А
19 Результативность работы с интеллектуально-развивающей игрой «Уголки» Серия Б
20 Результативность работы с Блоками Дьенеша
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.