Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Стегнеева
1 II Региональная конференция «Школа и общество: грани партнерства» Общественная экспертиза качества деятельности педагога Назарова Светлана Геннадьевна методист НМЦ Невского района
2 Понятие о качестве образования Качество образования – это интегральная характеристика, отражающая степень соответствия результатов и условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
3 Система оценки Цель – получение объективной информации о состоянии качества образования, повышение уровня информированности родителей при принятии решений, связанных с образованием.
4 Задачи Формирование системы аналитических показателей. Оценка уровня индивидуального образования учащихся, их достижения Оценка качества образовательных программ Выявление факторов, влияющих на качество образования Содействие повышению квалификации работников образования
5 Качество образования результатыусловия
6 Качество образования (в логике проекта ФГОС РФ) Образовательные результаты Предметные ЗУНы Надпредметные умения Социализация Здоровье Условия (ресурсы ) Оснащённость ОУ (показатель - количество учащихся) Программно – информационное обеспечение Реализация образовательного процесса Оценка внутришкольной системы управлением КО Деятельностный подход в обучении
7 Факторы, определяющие успешное функционирование школы Создание внутришкольной системы управления качеством образования Стратегия школы (программа развития) Непрерывное повышение квалификации педагогов Рефлексия педагогической деятельности Разноуровневое оценивание
8 Оценка качества образования Внутренняя Оценка, самооценка (ученик, учитель, ОУ) Внешняя Государственные организации Независимые эксперты Общественные организации СМИ
9 Основная задача внешней оценки Создание условий для эффективного взаимодействия и организации форм социального партнёрства муниципалитета, общественных организаций, государственных структур, СМИ. Формирование системы моральных стимулов для поддержания положительной мотивации и личной ответственности педагогов.
10 Критерии внешней оценки комфортность учебно – воспитательного процесса Создание здоровьесберегающей среды Успешность обучающихся
11 Общественные организации Родительское сообщество Совет отцов Совет матерей Депутатский корпус Шефские организации
12 Направления Формирование гражданской позиции обучающихся -Уроки мужества -Встречи с ветеранами -Уроки толерантности -Военно-патриотические игры
13 Общественно – полезная деятельность -Субботники -Дни служения городу -Акции по благоустройству -Озеленение
14 Социально – ориентированные проекты -Я, ты, он, она – мы здоровая страна -Детям – самое лучшее -Наследники победы -Учитель талантлив во всём -Наш район -Экологические проблемы большого города -Успешное чтение
15 Здоровье - Дни здоровья -Школьный музей спорта -Тренажёры для дыхания -Методическое обеспечение литературой -Физкультурно – оздоровительные секции
16 Материально – техническое оснащение -Интерактивное оборудование -Библиотечный фонд -Видеотека -Медиатека -Тренажёрный зал -Кабинеты здоровья
17 Взаимодействие с администрацией Активная позиция администрации даёт возможность участвовать в различных конкурсах, сотрудничать с шефскими организациями, привлекать в школу финансовые потоки за счёт положительной динамики, даёт возможность участвовать в конкурсах, получая грантовую поддержку на реализацию разнообразных проектов
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.