Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Чмыхов
1 МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Удовлетворенность потребителей
2 Подкритерий 6.1: Удовлетворенность учащихся, выпускников, родителей
3 Подкритерий 6.1.1: Механизмы сбора и анализа информации об удовлетворенности данной категории
4 Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) Оценка удовлетворенности учащихся, выпускников, родителей эпизодическая. Имеются некоторые данные об удовлетворенности данной группы потребителей. Систематической работы нет. 2 уровень (3-4 балла ) Организовано подразделение ( Служба качества ) или назначены ответственные за поддержание постоянных отношений с родителями, учащимися, выпускниками и за сбор информации об их удовлетворенности. Определены показатели степени удовлетворенности данной группы потребителей. Разрабатывается методология оценки удовлетворенности учащихся и выпускников, включая процедуры сбора и анализа информации и формы анкет. Выборочно проводится сбор информации, например, путем проведения анкетирования, опросов. 3 уровень (5-6 баллов ) Разработана методология оценки удовлетворенности данных групп. Установлены измеряемые цели по степени удовлетворенности. Процедуры сбора и анализа информации документированы. Существует процесс регулярного сбора и анализа информации, отражающей динамику удовлетворенности учащихся, выпускников, родителей, например путем проведения анкетирования или опросов, семинаров, личных встреч руководства с данными категориями потребителей.
5 Уровни и уровневые показатели уровень (7-8 баллов ) Измеряемые цели по степени удовлетворенности данных групп оцениваются и пересматриваются. Систематически сравнивается степень удовлетворенности с поставленными целями Программы развития, с данными аналогичных ОУ и документируется. Механизмы сбора и анализа информации об удовлетворенности постоянно корректируются и сравниваются с подходами, применяемыми в других ОУ. 5 уровень (9-10 баллов ) Методология сбора и анализа информации об удовлетворенности данных групп непрерывно совершенствуется, оценивается её эффективность. Конкретные цели и информация, относящиеся к степени удовлетворенности, доводятся и разъясняются всем сотрудникам, родителям и учащимся, а также отражаются в ежегодном публичном докладе на сайте школы для широкой общественности. Процесс сбора и анализа информации об удовлетворенности данных групп автоматизируется на основе использования современных ИКТ и сравнивается с опытом ведущих ОУ в стране и за рубежом.
6 ПОДКРИТЕРИЙ 6.1.2: Уровень удовлетворенности учащихся, выпускников, родителей
7 Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) Имеются некоторые свидетельства об удовлетворенности данных групп. Объективной информации об удовлетворенности этих групп потребителей нет. 2 уровень (3-4 балла ) Имеются некоторые данные об удовлетворенности данных групп. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности этих групп потребителей некоторыми аспектами деятельности ОУ. Отсутствуют данные о динамике удовлетворенности данных групп. 3 уровень (5-6 баллов ) Наблюдается положительная динамика в удовлетворенности учащихся, выпускников и родителей только некоторыми аспектами деятельности ОУ за определенный промежуток времени. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности данных групп потребителей как минимум половиной аспектов деятельности ОУ. Некоторые поставленные измеримые цели по степени удовлетворенности достигнуты.
8 Уровни и уровневые показатели уровень (9-10 баллов ) Наблюдается положительная тенденция в удовлетворенности учащихся, выпускников и родителей основными аспектами деятельности ОУ за определенный промежуток времени. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности большинством аспектов по основным направлениям деятельности ОУ ( образовательной, социальной, инновационной и др.) Достигнуто 50% намеченных целей по степени удовлетворенности учащихся и выпускников. 5 уровень (9-10 баллов ) Наблюдается положительная тенденция в удовлетворенности учащихся, выпускников и родителей всеми аспектами деятельности ОУ за продолжительный период времени. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности всеми аспектами деятельности ОУ. Все поставленные измеряемые цели по степени удовлетворенности данных групп достигнуты.
9 Подкритерий 6.2: Удовлетворенность ВУЗов, ССУЗов, работодателей
10 Подкритерий 6.2.1: Механизмы сбора и анализа информации об удовлетворенности данной категории потребителей
11 Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) Оценка удовлетворенности данной группы потребителей осуществляется эпизодически. Имеются некоторые данные об удовлетворенности данной группы потребителей. Специальной систематической работы не проводится 2 уровень (3-4 балла ) Организовано подразделение ( Служба качества ) или назначены ответственные за поддержание постоянных отношений с данной группой потребителей и за сбор информации об их удовлетворенности. Определены показатели степени удовлетворенности данной группы потребителей. Разрабатывается методология оценки удовлетворенности работодателей, включая процедуры сбора и анализа информации и формы анкет. Выборочно проводится сбор информации, например, путем проведения анкетирования, опросов. 3 уровень (5-6 баллов ) Разработана методология оценки удовлетворенности данной группы потребителей. Установлены измеряемые цели по степени удовлетворенности. Процедуры сбора и анализа информации документированы. Организован и осуществляется процесс регулярного сбора и анализа информации, отражающей динамику удовлетворенности данной группы потребителей, например путем проведения анкетирования или опросов, семинаров, личных встреч руководства с данной категорией потребителей.
12 Уровни и уровневые показатели уровень (7-8 баллов ) Измеряемые цели по степени удовлетворенности данной группы оцениваются и пересматриваются. Систематически сравнивается степень удовлетворенности с поставленными целями Программы развития, с данными аналогичных ОУ и документируется. Механизмы сбора и анализа информации об удовлетворенности данной группы потребителей постоянно корректируются, совершенствуются и сравниваются с подходами, применяемыми в других ОУ. 5 уровень (9-10 баллов ) Методология сбора и анализа информации об удовлетворенности данной группы потребителей непрерывно совершенствуется, оценивается её эффективность. Конкретные цели и текущая информация, относящиеся к степени удовлетворенности, доводятся и разъясняются всем сотрудникам ОУ, родителям и учащимся, а также отражаются в ежегодном публичном докладе на сайте школы для широкой общественности. Процесс сбора и анализа информации об удовлетворенности данной группы автоматизируется на основе использования современных ИКТ и сравнивается с опытом ведущих ОУ в стране и за рубежом.
13 ПОДКРИТЕРИЙ 6.2.2: Уровень удовлетворенности ВУЗов, ССУЗов, работодателей
14 Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) Имеются некоторые свидетельства об удовлетворенности данной группы потребителей. Объективной информации об удовлетворенности этой группы потребителей нет. 2 уровень (3-4 балла ) Имеются некоторые данные об удовлетворенности данной группы потребителей. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности этих групп потребителей некоторыми аспектами деятельности ОУ. Отсутствуют данные о динамике удовлетворенности данных групп. 3 уровень (5-6 баллов ) Наблюдается положительная динамика в удовлетворенности данной группы потребителей только некоторыми аспектами деятельности ОУ за определенный промежуток времени. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности данной группы потребителей как минимум половиной аспектов деятельности ОУ. Некоторые поставленные измеримые цели по степени удовлетворенности достигнуты.
15 Уровни и уровневые показатели уровень (9-10 баллов ) Наблюдается положительная тенденция в удовлетворенности ВУЗов, работодателей основными аспектами деятельности ОУ за определенный промежуток времени. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности данной группы потребителей большинством аспектов по основным направлениям деятельности ОУ ( образовательной, социальной, инновационной и др.) Достигнуто 50% намеченных целей по степени удовлетворенности. 5 уровень (9-10 баллов ) Наблюдается положительная тенденция в удовлетворенности ВУЗов, работодателей всеми аспектами деятельности ОУ за продолжительный период времени. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности данной группы потребителей всеми аспектами деятельности ОУ. Все поставленные измеряемые цели по степени удовлетворенности данных групп достигнуты.
16 МЕТОДИКА РАСЧЕТА уровня развития подкритериев 6.1 и 6.2 подкритерияНаименование подкритерияВес в % или Механизмы сбора информации об удовлетворенности потребителей или Уровень удовлетворенности потребителей 70 Контрольная сумма 100 Алгоритм расчета : П 61 = 0,3 х С ,7 х С 612 П 62 = 0,3 х С ,7 х С 62
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.