Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Строгальщиков
1 Критерий 3: ОСОЗНАВАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
2 СодержаниеБалл Практически никто из учащихся, педагогов и родителей не способен ответить на вопросы типа: Когда и при каких обстоятельствах основано данное учебное заведение? Кто был его первым директором и чем замечателен этот человек? Какие известные люди здесь учились или преподавали? 0 Отдельные педагоги знают историю и традиции своего учебного заведения 0,3 История и традиции учебного заведения известны нескольким педагогам и группе учащихся, которые специально занимаются их изучением 0,5 Большинство педагогов и учащихся знакомы с историей и традициями своего учебного заведения 1 Практически все педагоги, учащиеся и родители имеют представление об истории данного учебного заведения 1,4 Другое: (вместо предложенного) 1,4
3 СодержаниеБалл Учебное заведение не имеет никаких элементов собственной символики, либо соответствующая символика имеется, но совершенно непопулярна среди педагогов, учащихся и родителей 0 Учебное заведение наряду с формальным названием имеет свое особое название (школа «Радуга», школа имени…, и т.п.) и все учащиеся об этом знают +0,25 Учащимся и родителям хорошо знакома эмблема учебного заведения (воспроизводится на стендах, табелях, дипломах, похвальных листах и т.п.) +0,25 Учебное заведение имеет свое знамя, которое хранится на видном, почетном месте, под этим знаменем проводятся важные мероприятия +0,25 Учащиеся и педагоги охотно носят значки своего учебного заведения +0,25 Учебное заведение имеет особую форму или форменные элементы (футболки с символикой своего учебного заведения, фирменные шапочки и т.п., которые учащиеся и педагоги охотно носят +0,25 Другое вместо предложенного(не превысить 1,5 балла по данному блоку) 1,5
4 СодержаниеБалл Специальная работа не проводится или носит эпизодический характер0 Проводятся периодические беседы по истории учебного заведения+0,1 Имеются отдельные стенды, рассказывающие об истории и традициях учебного заведения +0,2 Ведется летопись учебного заведения (оформляются фото-, кино-, видео- и другие материалы) +0,3 Торжественно отмечаются юбилейные даты учебного заведения, к этим торжествам ведется долговременная подготовка +0,4 Организован музей (постоянная выставка) истории учебного заведения +0,5 Другое: (вместо предложенного) – (не превысить 1,5 балла по данному блоку) 1,5
5 СодержаниеБалл Контакты педагогов и учащихся с бывшими выпускниками носят случайный, эпизодический характер 0 Контакты с выпускниками ограничиваются проведением вечера встречи 1 раз в году 0,2 Педагоги и учащиеся ведут постоянную переписку со многими выпускниками 0,6 Педагогический коллектив целенаправленно следит за судьбой выпускников, в необходимых случаях им оказывается соответствующая поддержка 0,9 Многие выпускники продолжают поддерживать контакты с учебным заведением, охотно оказывают ему различную помощь 1,2 Действует постоянный общественный орган типа Совета выпускников, который оказывает содействие развитию учебного заведения 1,4 Другое: (вместо предложенного)(0,1-1,4)
6 СодержаниеБалл Практически все педагоги и технический персонал крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.) без соответствующей оплаты 0 Значительная часть педагогов и технического персонала охотно откликается на просьбы администрации о безвозмездной помощи учебному заведению 0,3 Практически весь коллектив охотно откликается на просьбы администрации о безвозмездной помощи 0,6 Многие сотрудники сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения 1 Большинство сотрудников лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении 1,4 Другое: (вместо предложенного)(0,1-1,4)
7 СодержаниеБалл Практически все учащиеся крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.) без соответствующей оплаты 0 Значительная часть учащихся охотно откликается на просьбы администрации о какой-либо помощи учебному заведению 0,3 Практически все учащиеся охотно откликаются на просьбы администрации о какой-либо помощи 0,6 Многие учащиеся сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения 1 Большинство учащихся лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении 1,4 Другое: (вместо предложенного)(0,1-1,4)
8 СодержаниеБалл Практически все родители крайне неохотно принимают участие в каких-либо необходимых работах (ремонт, оформление, дежурства и т.п.) без соответствующей оплаты 0 Значительная часть родителей охотно откликается на просьбы администрации о какой-либо помощи учебному заведению 0,3 Практически все родители охотно откликаются на просьбы администрации о какой-либо помощи 0,6 Многие родители сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для развития учебного заведения 1 Большинство родителей лично заинтересованы в развитии учебного заведения, все его проблемы воспринимают как свои собственные, активно участвуют в их обсуждении и практическом разрешении 1,4 Другое: (вместо предложенного)(0,1-1,4)
9 ПодкритерийЗначение Уровень осведомленности об учебном заведении1 Символика0,75 Формирование осознаваемости1 Связь с выпускниками0,9 Активность сотрудников0,6 Активность учащихся0,6 Активность родителей0,3 ВСЕГО 5,15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.