Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Петрунина
1 Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. в средней группе» Воспитатель: Замятина И.С.
2 В среднем возрасте возросли физические возможности детей, поэтому особенно важным посчитала наладить разумный двигательный режим. Для этого насыщала детскую деятельность детей подвижными играми, физминутками, танцевальными движениями и др., чередуя их с переключением на более спокойную деятельность. На пятом году активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Для удовлетворения этой потребности предоставляла возможность самостоятельно вступать в контакты по разному поводу, разрешать конфликты. Одновременно устанавливала определённый порядок поведения в конфликтных ситуациях, показывала пример доброжелательного общения, участвовала в детских играх. Возраст 4-5 лет – возраст «почемучек», поэтому стремилась ответить на все вопросы детей, вместе с детьми искала решения возникающих вопросов, насыщала деятельность детей познавательным общением и т.д. Дети пятого года жизни отличаются активностью, что даёт новые возможности для развития самостоятельности – в течение года помогала устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, предоставляя картинки, фотографии, модели.
3 Характеристика группы. Программа: «Детство» под редакцией Т.Н.Бабаевой Основная общеобразовательная программа ДОУ Возраст: 4 – 5 лет. Списочный состав: 21 ребёнок; Мальчиков – 14; Девочек – 7.
4 Посещаемость
5 Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Задачи: Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений; Приучать оценивать движения и видеть ошибки; Соблюдать и контролировать выполнение правил в подвижных играх; Побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр; Развивать скоростно-силовые качества, ловкость, гибкость, выносливость, вестибулярный аппарат.
6 Познавательно-речевое развитие. Задачи: Удовлетворять детскую любознательность; Обогащать представления об объектах и явлениях природы; Привить первые навыки активности и самостоятельности мышления; Воспитывать инициативу и самостоятельность в речевом общении; Развить связную речь; Способствовать развитию умений оперировать свойствами, отношениями объектов, числами; Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.
7 Социально-личностное развитие. Задачи: обогащать игровой опыт каждого ребёнка; создавать содержательную основу для развития игровой деятельности; воспитывать доброжелательные отношения между детьми; Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре. формировать умение понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию; воспитывать культуру общения с окружающими; обогащать представления детей о людях.
8 Художественно-эстетическое развитие Задачи: Поддержание и развитие детской впечатлительности, эмоциональности; Развитие художественного восприятия произведений искусства; Формирование навыков и умений творческой, изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; Освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах; Развитие слуха и голоса детей, приобретение певческих навыков; Воспитание любви к книге; Формирование представлений о предметах игрового театрального оборудования.
9 Мониторинг навыков и умений по образовательным областям
10 В конце года значительно расширился круг самостоятельных действий детей, развились их отношения со сверстниками, открылись новые возможности для познания мира. Всё это способствовало и индивидуализации и социализации детей. «Почемучки» научились не только задавать вопросы, но и учились совместными усилиями находить ответы на них. К концу года все дети достигли средних показателей физической подготовленности. Дети владеют основными элементами техники движений; иногда замечают ошибки. Стараются соблюдать правила в подвижных играх, положительно относятся ко всем видам двигательной активности.
11 Динамика достижений.
12 Формирование ключевых компетентностей происходило и в повседневной деятельности и в осуществлении проектов. Особый интерес детей вызвали проекты «Болючка и Здоровяк», «Моя любимая игрушка». Проект «Игрушка».
13 Самообразование. В учебном году продолжала работу по теме: «Развитие межличностного взаимодействия по сформированности социальной компетентности» - изучала литературу по теме, посещала методические объединения по данному направлению.
14 Интересные события в жизни группы. Экскурсия в СКК. Спорт – это интересно.
15 А ну-ка, девочки. Театр «Поиграйка».
16 Перспективы и пожелания на следующий год. Для дальнейшего формирования проектно- исследовательских умений и навыков на более высоком уровне, систематизации знаний, стимулирующей развитие познавательных способностей, развития способностей к экспериментированию и моделированию, речевому планированию, логическим операциям в старшей группе планирую осуществление проектов: «Математические коллажи», «Мир животных и птиц», «Мир воды» и др. В старшем возрасте для развития осознанного отношения к своему здоровью, формирования потребности в здоровом образе жизни, совершенствования двигательных способностей и качеств, планирую осуществление проектов: спортивные праздники, «Неделя здоровья», «Футбол (или другой вид спорта)», «Питание и здоровье», «Витамины» и т.п.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.