Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Руделева
1 Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна
2 Интенсивное развитие информационно- коммуникационных технологий в настоящее время способствует их активному использованию в образовании на различных уровнях. Интенсивное развитие информационно- коммуникационных технологий в настоящее время способствует их активному использованию в образовании на различных уровнях.
3 При этом особая роль уделяется применению различных средств дистанционного обучения на основе СДО MOODLE и портала При этом особая роль уделяется применению различных средств дистанционного обучения на основе СДО MOODLE и портала
4 MOODLE Локальные сети Глобальные сети
5 Преимущества СДО MOODLE Бесплатное использование с применением минимума стороннего программного обеспечения; Бесплатное использование с применением минимума стороннего программного обеспечения; Интуитивно понятный интерфейс программной оболочки; Интуитивно понятный интерфейс программной оболочки; Широкие возможности для общения между преподавателями и учащимися; Широкие возможности для общения между преподавателями и учащимися; Богатый выбор функционального оснащения для реализации тестирования учащихся. Богатый выбор функционального оснащения для реализации тестирования учащихся. Бесплатное использование с применением минимума стороннего программного обеспечения; Бесплатное использование с применением минимума стороннего программного обеспечения; Интуитивно понятный интерфейс программной оболочки; Интуитивно понятный интерфейс программной оболочки; Широкие возможности для общения между преподавателями и учащимися; Широкие возможности для общения между преподавателями и учащимися; Богатый выбор функционального оснащения для реализации тестирования учащихся. Богатый выбор функционального оснащения для реализации тестирования учащихся.
6 Пример дистанционного курса на основе оболочки MOODLE
7 Возможность использования различных ресурсов Пояснение Пояснение Текстовая страница Текстовая страница Веб - страница Веб - страница Ссылка на файл или Веб - страницу Ссылка на файл или Веб - страницу Ссылка на каталог Ссылка на каталог Добавить пакет содержимого IMS Добавить пакет содержимого IMS (это разделы курса, которые не требуют активного участия студентов) Пояснение Пояснение Текстовая страница Текстовая страница Веб - страница Веб - страница Ссылка на файл или Веб - страницу Ссылка на файл или Веб - страницу Ссылка на каталог Ссылка на каталог Добавить пакет содержимого IMS Добавить пакет содержимого IMS (это разделы курса, которые не требуют активного участия студентов)
8 Добавление элемента курса SCORM/AICC SCORM/AICC Wiki Wiki Анкета Анкета База данных База данных Глоссарий Глоссарий Задания Задания Лекция Лекция Опрос Опрос Тест Тест Форум Форум Чат Чат SCORM/AICC SCORM/AICC Wiki Wiki Анкета Анкета База данных База данных Глоссарий Глоссарий Задания Задания Лекция Лекция Опрос Опрос Тест Тест Форум Форум Чат Чат (это разделы курса, которые подразумевают активное действие студентов)
9 В лекциях можно использовать таблицы, рисунки, различные форматы текста
10 Различные виды вопросов
11 Возможность оценивания работы учащихся
12 Для входа на курс в режиме знакомства с материалом: Логин: три одинаковые цифры Логин: три одинаковые цифры Пароль: пять таких же цифр Пароль: пять таких же цифр + Ключевое слово (sergeeva) + Ключевое слово (sergeeva) Для входа на курс в режиме знакомства с материалом: Логин: три одинаковые цифры Логин: три одинаковые цифры Пароль: пять таких же цифр Пароль: пять таких же цифр + Ключевое слово (sergeeva) + Ключевое слово (sergeeva)
13 Невозможность динамического составления тестовых вопросов или учебных проектов с точки зрения использования программных алгоритмов для формирования различных вариантов значений исходных данных (генерирование правильных и неправильных ответов в форме значений промежуточных или итоговых результатов). Невозможность динамического составления тестовых вопросов или учебных проектов с точки зрения использования программных алгоритмов для формирования различных вариантов значений исходных данных (генерирование правильных и неправильных ответов в форме значений промежуточных или итоговых результатов). Невозможность записи формул с помощью редактора формул. Невозможность записи формул с помощью редактора формул. Невозможность динамического составления тестовых вопросов или учебных проектов с точки зрения использования программных алгоритмов для формирования различных вариантов значений исходных данных (генерирование правильных и неправильных ответов в форме значений промежуточных или итоговых результатов). Невозможность динамического составления тестовых вопросов или учебных проектов с точки зрения использования программных алгоритмов для формирования различных вариантов значений исходных данных (генерирование правильных и неправильных ответов в форме значений промежуточных или итоговых результатов). Невозможность записи формул с помощью редактора формул. Невозможность записи формул с помощью редактора формул. Недостатки СДО MOODLE
14 ЗаключениеЗаключение Единственная возможность создания полноценной единой среды дистанционного обучения учащихся средней школы в настоящее время является только корректным образом организованный образовательный процесс на основании применения единой системы дистанционного обучения, в основе которой заложена реализация возможности доступа к информации, с одной стороны, через локальные и глобальные сети, а с другой стороны, через малые средства информатизации в виде сотовых телефонов, смартфонов и коммуникаторов.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.