Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ya-roditel.ru
1 Противодействие жестокому обращению с детьми Общенациональная информационная кампания
2 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ п.9 Протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 14 августа 2009 г. 30: «Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Минздравсоцразвития России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерацци обеспечить проведение в 2010 году общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми» В 2009 году Институт социологии РАН по заказу Фонда поддержки детей провел общероссийское исследование « Семья и родительство в современной России », по итогам которого: « 52 % современных родителей прибегают к физическому насилию в воспитательных целях. 38 % мужчин и 24 % женщин не считают себя в полной мере ответственными родителями». Одна из ключевых рекомендаций: повысить уровень информированности населения об ущербе, наносимом детям физическими наказаниями, гуманизировать сферу отношений между родителями и детьми О КАМПАНИИ > ОСНОВАНИЕ
3 НАПРАВЛЕНИЯ КАМПАНИИ ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО. Формирование ценности «ответственного родительства» и поддержка родителей, которые хотят воспитывать детей без применения насилия ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ. Создание и продвижение единого номера детского телефона доверия, создание инфраструктуры для оказания помощи детям СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. Ужесточение мер в отношении тех, кто способен нанести вред детству 2. ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕНИЯ КАМПАНИИ ЦЕЛЬ КАМПАНИИ Создать атмосферу нетерпимости ко всем проявлениям жестокости по отношению к детям
4 ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ КЛЮЧЕВЫЕ АУДИТОРИИ, НА КОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНА КАМПАНИЯ Родители (кровные и замещающие: опекуны, усыновители, будущие родители) Дети, потенциальные и реальные жертвы жестокого обращения со стороны взрослых ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АУДИТОРИИ Сотрудники «открытых» учреждений для детей и несовершеннолетних (детских садов, школ, детских поликлиник, органов опеки и попечительства, социальных служб, комиссий по делам несовершеннолетних) Сотрудники «закрытых» учреждений для детей и несовершеннолетних (детских домов, интернатных учреждений, колоний для несовершеннолетних) Кампания НЕ РАССЧИТАНА на людей, совершающих насилие над детьми в силу психических заболеваний, а также преступников 3. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ
5 ДВИЖЕНИЕ «РОССИЯ – БЕЗ ЖЕСТОКОТИ К ДЕТЯМ!» Адресовано всем, кто разделяет ценности ответственного родительства, диалоговых отношений с детьми, исключающих проявление любых форм насилия и жестокости. Любой человек, компания, корпорация, средство массовой информации, некоммерческая организация, регион или муниципальное образование могут присоединиться к Движению и заявить об этом на Интернет- портале (Я родитель). Присоединение должно быть подкреплено конкретными действиями. Для каждой группы участников разработано и размещено на Интернет- портале индивидуальное «меню возможностей» участия в Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
6 ОТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ К ИНФРАСТРУКТУРЕ БАРЬЕРЫ И СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ Воспитание без жестокости и насилия Интернет-сайт (Портал) Детский телефон доверия Выездные консультационные пункты, мобильные бригады по работе с семьями группы риска, клубы родителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.